Мы подготовили простой чек-лист признаков, которые помогут понять, нужна ли автоматизация бюджетирования Вашему бизнесу:
Если Вам знакомы 2 и более пунктов, пора задуматься над автоматизацией бюджетирования. Ниже мы приводим бизнес-эффекты внедрения информационной системы, подтвержденные кейсами наших клиентов.
Цель этапа: Клиент определяет цели и желаемый результат проекта, уточняет сроки и бюджет внедрения. Команды определяют технологический стек, ресурсы, рамки, ограничения и зоны ответственности Исполнителя и Заказчика.
Результат этапа:
Документация:
Цель этапа: Определить «как будет» на основе того, «как уже есть в 1С». Определить, как минимизировать отклонения от типовой 1С: доработка продукта или корректировка бизнес-процессов. Подтвердить выбор конфигурации и пройти обучение базовому функционалу.
Результат этапа:
Документация:
Цель этапа: Однозначно определить требования к системе. Сформулировать цели разработки в соответствии с потребностями Заказчика. Документирование системы.
Результат этапа:
Документация:
Разработка позволяет реализовать в типовом продукте недостающие функции, важные для конкретного бизнеса. В последнее время многие клиенты ставят перед своим IT-подразделением задачу дальнейшей поддержки автоматизированной системы. В этом случае мы, по согласованию, привлекаем Ваших специалистов. При необходимости составляем технический проект - подробное описание того, как настраивается продукт.
Цель этапа: Клиент получает основной продукт проекта: автоматизированную систему учета и управления. «Первый Бит» уточняет дополнительные пожелания по дальнейшим настройкам и готовится к внедрению продукта.
Результат этапа:
Документация:
Цель этапа: Клиент получает все оговоренные продукты проекта: требуемую технику, систему, развернутую на заданном количестве автоматизированных рабочих мест, обученный работе в системе персонал. «Первый Бит» получает информацию для сопровождения продукта.
Результат этапа:
Документация:
Чтобы достигнутый результат проекта всегда был актуален, система нуждается в постоянной технической поддержке. Мы готовы гибко взаимодействовать с Вашей ИТ-службой и предоставлять те услуги, которые действительно необходимы для непрерывного функционирования системы и ее развития.
Цель этапа: Клиент обеспечивает информационную безопасность и своевременную подстройку системы под новые требования бизнеса. «Первый Бит» получает обратную связь для улучшения продукта и проектной деятельности в целом.
Документация:
Скачайте кейсы по автоматизации финансово-управленческого учета
Медицинский центр Gorgeous Aesthetic Clinic
АО «Талап»
Медицинский центр доктора Бубновского
Бакарди-Martini Kazakhstan
Медицинский центр «Рахат»
Стоматологическая клиника Мечковских
Центр эстетической медицины «Астрея» (ООО «Астрея»)
Театр «Астана Балет»
Ювелирная компания «Серебро»
Компания «On Clinic»
Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация»
Бутик «Gutenberg»
ИП Лопатина кондитерский цех «Любимая Ева»
Медиа-офис Правительства Дубая
Объединение "РОСИНКАС"
СК "Альянс"
ТОО «Фэшн Ритейл Казахстан»
ТОО «Defacto Retail Store Kz» (Дефакто Ретэйл Стор Кз)
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение