Клиент: Театр «Астана Балет»
Заказчик
Театр «Астана Балет» был основан в 2012 году по инициативе президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Общая площадь здания – 15.467 м². Зрительный зал театра рассчитан на 783 мест. Площадь сцены и двух репетиционных залов – 536 м². Сценический комплекс вместе с авансценой, арьерсценой и карманами составляет более 1000 м². Оркестровая яма рассчитана на 50-60 музыкантов.
Цели и задачи
- Автоматизировать процесс инвентаризации.
- Повысить эффективность учета на забалансовых счетах.
- Ускорить процесс согласования договоров.
Описание проекта
Ежедневно театр проводит спектакли перед полным зрительским залом. Они проходят на высшем уровне благодаря профессионализму актеров и антуражу на сцене, который создается с помощью реквизита. Чтобы контролировать сохранность сценических вещей требуется регулярно проводить их инвентаризацию.
Прежде на проведение инвентаризации сотрудники театра тратили 10 дней. Длительный срок проведения был связан с тем, что сотрудники организации вели её вручную. Чтобы автоматизировать этот процесс, руководство театра обратилось в компанию «Первый Бит», Астана.
Эксперты системного интегратора предложили клиенту внедрить программу «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» и начать использовать RFID-контроллер. Для этого специалисты Первого Бита предоставили клиенту RFID-метки в виде пуговиц. Заказчик пришил их на сценическую одежду. Теперь сотрудники театра подводят контроллер к каждой вещи, чтобы информация автоматически переносилась в информационно систему.
Для автоматизации процесса инвентаризации мебели театр использует принтер этикеток. Этикетки легко считываются с помощью терминала сбора данных. Полученная информация также передается в программу. Таким образом, благодаря ИТ-решению и устройствам инвентаризацию вещей сотрудники театра проводят не за 10 суток, а всего за 3 дня.
Кроме того, программный продукт «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» позволил автоматизировать забалансовый учет. Все формы необходимой документации есть в системе. В связи с этим на подготовку документов бухгалтер тратит пару минут, когда ранее у него уходило на это день. Для автоматического просчета забалансовых показателей был создан специальный документ. Также в результате проекта был автоматизирован документооборот. Теперь сотрудникам не нужно ходить в другие подразделения за подтверждением документа. Процесс согласования происходит в электронном виде в системе.
Результаты
- Автоматизирована инвентаризация театрального реквизита.
- Повышена эффективность учета на забалансовых счетах.
- Ускорен процесс согласования договоров.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!