Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

ИП Лопатина кондитерский цех «Любимая Ева»

Первый Бит автоматизировал работу кондитерского цеха «Любимая Ева» в Костанае
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», ,
Заказчик проекта

Кондитерский цех «Любимая Ева» с 2004 года занимается производством и реализацией высококачественной хлебобулочной и кондитерской продукции в широком ассортименте. Компания также осуществляет доставку изделий в ряд супермаркетов, магазинов и кафе. Кроме того, у предприятия есть кондитерский бутик «EvaBakery» с отдельной зоной для гостей.

Цели и задачи проекта
1Повысить продажи товаров за счет контроля качества обработки заказов сотрудниками кафе «Любимая Ева», введения скидочной системы для постоянных клиентов.
2Оптимизировать работу склада.
3Автоматизировать процесс сбора данных для оперативной подготовки отчетности и анализа деятельности предприятия.
Бизнес-задачи
Описание проекта

Потребность в автоматизации цеха «Любимая Ева» возникла в связи с расширением производства и открытием кондитерского бутика «Eva Bakery» с отдельной зоной для гостей.

Открывая новую торговую точку, руководство понимало, что для эффективного управления бизнесом необходимо вести:

  • калькуляцию;
  • учёт по реализации изделий в кафе;
  • учёт по продажам каждого сотрудника для расчёта заработной платы;
  • клиентскую базу для введения скидочной системы для постоянных клиентов.

Кроме того, до автоматизации учета официанты-кассиры кафе «Любимая Ева» вели журнал реализации продукции в Excel, поэтому тратили много времени на обслуживание клиентов. Данные заполнялись разными сотрудниками. Из-за этого периодически возникала потеря данных и путаница в записях.

Информация о списании остатков на складе вносилась вручную. Это не позволяло оперативно получать актуальную информацию о наличии продукции.

Чтобы провести простой анализ рентабельности предприятия, требовалось собирать данные из различных таблиц и отчетов, накопленных за месяц разными сотрудниками.

Руководство «Любимой Евы» приняло решение исправить такую ситуацию. В этом предприятию помогла компания «Первый Бит». В качестве основных продуктов для автоматизации бизнеса были выбраны системы «1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Ресторан».

Специалисты Первого Бита внедрили и настроили эти программы, обучили сотрудников предприятия работе в них. Кроме того, эксперты Первого Бита подобрали и установили оборудование, которое обеспечивает быструю и удобную работу персонала кафе.

Результаты проекта
  • Ускорилось обслуживание гостей благодаря оперативному вводу и обработке заказов официантами.
  • Полностью автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет кондитерского цеха.
  • Налажен процесс реализации и учёта изготавливаемой продукции, что позволило производить мониторинг продаж.
  • Настроен оперативный обмен цеха с основной базой сети магазинов «Любимая Ева».
  • Повысилась прозрачность ведения бизнеса. Благодаря этому руководитель может видеть ясную картину о текущем состоянии предприятия и правильно принимать управленческие решения.
  • Автоматизация складского учета позволила сотрудникам своевременно заказывать необходимые продукты для изготовления кондитерских изделий, а также ускорила процесс ревизии и сократила количество недостач на складе.
  • Благодаря введению скидочной системы была увеличена лояльность клиентов, возросло их число. Это позволило предприятию увеличить прибыль.
срок реализации 1 месяц
Автоматизировано 2 рабочих места
Автоматизированные структурные единицы

Склад, бухгалтерия, руководство, розничная точка

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение