Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

1С:CRM

1С CRM - это система на базе 1С предприятие 8 для управления продажами и клиентами. Цена поставки 1С CRM и лицензий. Расчет стоимости внедрения для вашего бизнеса. Бесплатная демонстрация возможностей системы в демо версии.
CRM – система для управления продажами на платформе 1С Предприятие 8
Сохранит клиентскую базу и увеличит допродажи
Повысит эффективность сотрудников
Настраиваемые отчеты помогут планировать и контролировать продажи

Описание и возможности 1С управление CRM

Решения 1С CRM помогает автоматизировать управление взаимоотношения с клиентами.

Внедрение функций CRM повышают эффективность работы привлечения клиентов, отделов продаж и отделов сопровождения и сервиса. Расширенная аналитика помогает планировать будущие продажи как новым так и текущим клиентам.



Вся информация о клиентах в одном месте
Подробные данные о каждом клиенте попадают в 1С:CRM, лиды, история покупок, динамика изменений взаимоотношений с клиентами
Воронка продаж и управление продажами
Технологии продаж различных групп товаров и услуг, управление сделками на этапах продаж, создание сценариев действий и шаблонов коммерческих предложений
Оценка эффективности рекламных каналов
Сегментирование клиентов (CRM-маркетинг) и управление маркетинговыми кампаниями
Телефония в 1С и интеграция c WhatsApp
Вся коммуникация с клиентом в 1С: звонки, переписки в мессенджерах и по электронной почте
Наглядные отчеты и планирование
Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ, анализ состояния работы с клиентами, эффективности сотрудников и анализ клиентской базы
Автоматизация и бизнес процессы
по работе с клиентами, создание регламентов работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже и сервисному обслуживанию

Функциональные возможности

Вы можете:

  • вести коммуникацию с клиентами по почте или общаться в мессенджерах, не выходя из программы
  • отправлять клиентам SMS-уведомления
  • общаться с коллегами во внутрикорпоративном мессенджере

Ведение переписки с клиентом в WhatsApp

Интеграция 1С и WhatsApp позволяет вести чат с клиентом прямо из окна 1С:CRM:

  • возможность первому отправить сообщение клиенту: в WhatsApp из карточки клиента, контактного лица или документа "Интерес" и продолжить ведение переписки в меню "Диалоги"
  • возможность прикрепить файл при отправке первого сообщения (например, счет или договор)
  • прием входящих сообщений от клиента в WhatsApp и продолжение дальнейшей переписки с клиентом в меню "Диалоги"
  • автоматическое добавление сообщений в историю интереса по клиенту

Планируйте и назначайте встречи, мероприятия (в т. ч. и регулярные) с учетом занятости сотрудников с помощью инструментов "Календарь" и "Мероприятия".

Воронка продаж и управление продажами

Контролируйте и управляйте продажами в организации с помощью воронки продаж в 1C:CRM. Настройте воронку продаж в соответствии со спецификой бизнеса, планируйте продажи в разрезах: номенклатуры, клиентов, менеджеров и подразделений, контролируйте сделки на каждом этапе воронки продаж отслеживайте выполнение планов с помощью план-фактного анализа.

Прогнозируйте продажи с помощью инструмента "Потенциалы".

Рассчитайте с помощью формул потенциал сделки на основе портрета клиента.

А также Вы можете:

  • планировать свои сценарии работы, отправлять материалы клиентам
  • работать со сделками в режиме Канбан
  • настроить триггеры для автоматизации рутинных операций
  • проводить анализ неудачного завершения сделок

В 1С:CRM встроен набор инструментов для проектирования и анализа эффективности бизнес-процессов.

Вы можете:

  • повысить эффективность подразделений с помощью готовых бизнес-процессов и создания новых карт бизнес-процессов без знаний программирования
  • оцифровать текущие знания, создать и внедрить регламенты по работе с клиентами, по исполнению поручений, согласованию различных документов и маркетингу
  • выдавать поручения и делегировать задачи сотрудникам, а также контролировать их выполнение

Вы можете:

  • создавать и хранить списки потенциальных клиентов отдельно отдействующих и создавать базы “холодных” клиентов для работы
  • проводить опросы для выявления предпочтений потенциальных клиентов

В 1С:CRM можете работать с обращениями, создавать сценарии их обработки, работать с базой знаний для повышения качества поддержки клиентов.

Уведомления и оповещения о событиях

Получайте оперативные оповещения и напоминания при наступлении определенных событий в CRM-системе. Настройте уведомления для планируемых / просроченных событий в календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создайте индивидуальные напоминания (например, при рекламациях и жалобах от клиентов).

1С:CRM дает возможность управлять маркетинговыми кампаниями.

Вы можете:

  • работать с планированием и бюджетированием
  • согласовывать, проводить и анализировать эффективность маркетинговых кампаний (ROI)
  • сегментировать клиентов (статические и динамические сегменты)
  • проводить автоматический ABC/XYZ-анализ

1С:CRM позволяет создать прозрачную систему мотивации и индивидуальные показатели для менеджеров.

Вы можете:

  • отслеживать их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.)
  • отслеживать показатели с помощью встроенных отчетов и дашбордов. Настройте разграничение прав доступа в разрезе менеджера / подразделения/организации

1C:CRM имеет широкие возможности взаимодействия с другими сервисами, приложениями и обеспечивает:

  • интеграцию с 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP, Рарус CRM и 1C:ITIL
  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов
  • интеграцию с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект
  • интеграцию с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8"
  • загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет
  • обновление/загрузку прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, *.txt, MS Outlook
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы
  • работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis
  • двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server
  • интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google
  • интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell


Узнайте стоимость 1C:CRM для вашей компании ответив на 3 коротких вопроса! Получите результат уже через 10 минут.

Количество сотрудников, которые будут использовать CRM-систему?

Какие задачи вы ставите перед CRM-системой?

В какие сроки нужно внедрить CRM-систему?

Остался последний шаг.

Наш специалист расчитает стоимость внедрения за 10 минут и перезвонит вам! Оставьте контакты, чтобы получить расчет прямо сейчас!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

СТОИМОСТЬ 1С:CRM ПРОФ и 1С:CRM КОРП

1С:CRM ФРЕШ Стартовый
БЕСПЛАТНО на 6 месяцев
Попробовать
1С:CRM ФРЕШ ПРОФ
от 621 ₽/мес.
Купить
1С:CRM Базовая версия
5 700
Купить
1C:CRM ПРОФ 3.0 (Электронная поставка)
28 500
Купить
  • ИТС уровня ПРОФ на 3 месяца
  • 12 полезных сервисов
  • круглосуточная поддержка
1С:CRM. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка
29 600
Купить
1С:CRM КОРП. Электронная поставка
50 000
Купить
  • ИТС уровня КОРП на 3 месяца
  • 12 полезных сервисов
  • круглосуточная поддержка
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Электронная поставка
144 200
Купить
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом. Электронная поставка
699 000
Купить
1С:CRM ПРОФ. лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка
9 700
Купить
1С:CRM ПРОФ. лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка
44 700
Купить
1С:CRM ПРОФ. лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка
82 800
Купить
1С:CRM ПРОФ. лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка
159 600
Купить
1С:CRM ПРОФ. лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка
385 300
Купить
1С:CRM ПРОФ. лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка
731 900
Купить
1С:CRM КОРП. лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка
15 300
Купить
1С:CRM КОРП. лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка
71 000
Купить
1С:CRM КОРП. лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка
131 400
Купить
1С:CRM КОРП. лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка
253 100
Купить
1С:CRM КОРП. лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка
615 600
Купить
1С:CRM КОРП. лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка
1 197 000
Купить
1С:CRM КОРП. лицензия на 300 рабочих мест. Электронная поставка
3 385 800
Купить
1С:CRM КОРП. лицензия на 500 рабочих мест. Электронная поставка
5 517 600
Купить
1С:Управление торговлей и CRM электронная поставка
37 500
Купить
1С:Управление торговлей и CRM
32 900
Купить
1С:CRM ПРОФ для Беларуси
456 BYN
Купить
1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Модуль для 1С:УТ
570 BYN
Купить
1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
225 BYN
Купить
1С:CRM КОРП для Беларуси
981 BYN
Купить
1С:CRM КОРП для Беларуси. Модуль для 1С:УТ
1 230 BYN
Купить
1С:CRM КОРП для Беларуси. Модуль для 1С:КА2 и 1С:ERP
2 940 BYN
Купить
1С:CRM КОРП для Беларуси. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
306 BYN
Купить
1С:CRM ПРОФ для Казахстана
54 000
Купить
1С:CRM ПРОФ для Казахстана. Модуль для 1С:УТ
67 500
Купить
1С:CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
27 000
Купить

ВНЕДРЕНИЕ 1С CRM

Этап 1
Анализ текущих бизнес-процессов продаж, маркетинга и планирования. Сбор требований будущих пользователей CRM, консультация эксперта.
Этап 2
Проектирование системы и написание технического задания
Этап 3
Внедрение 1С:CRM системы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса
Этап 4
Интеграция с сайтами, телефонией, другими учетными системами и сервисами
Этап 5
Обучение сотрудников работе в CRM системе
Этап 6
Техническая поддержка внедренной системы 24/7

Узнайте, как сотрудникам и руководству компании увеличить шансы на успешное внедрение CRM-системы!

PDF Кейсы
Настройка 1С CRM
Если у вас есть вопросы как настроить 1С CRM. Оставьте заявку, наши специалисты помогут это сделать

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ПЕРВЫЙ БИТ?

20 000 внедрений CRM

для торговых, производственных, строительных и др компаний

8000 специалистов

в т.ч специалисты по CRM сертифицированные 1С

24/7 линия консультаций

наши специалисты всегда готовы прийти вам на помощь

Отраслевые решения

подберем и настроим решение под вашу отрасль

Вебинар - Взаимодействие с клиентами с помощью БИТ.CRM, Сергей Жуков

Вам может быть интересна другая CRM-система

Автоматизация и котроль отдела продаж для производственного и оптового предприятия на базе 1С:УТ, 1C:ERP, 1C:Комплекстная автоматизация БИТ.CRM/Автоматизация и контроль отдела продаж прямо в 1С
  • Автоворонка продаж
  • Контроль за сотрудниками
  • Триггер-модуль
  • Интеграции с сервисами
  • Бизнес-Аналитика (BI)
  • Бизнес-процессы (BPM)
Программа для управления продажами на маркетплейсах для 1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:ERP, 1C:КА БИТ.Управление маркетплейсами
  • Автоматическая синхронизация остатков по API
  • Управление ценами, заказами и поставками
  • Учет продаж и отчетность
ПОДБЕРЕМ CRM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное CRM решение
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение