Описание проекта
Прежде сотрудники клиники вели учетную деятельность вручную в электронных таблицах и на бумажных носителях. Истории болезни пациентов велись в письменном виде и хранились в архиве. Врачи тратили много времени на заполнение карт и пациентам приходилось долго ждать в очереди своего приема.
Также проблема была с потерей карточек: часто карты терялись или их поиск занимал много времени, в регистратуру выстаивались очереди, пациенты нервничали. Не было автоматического формирования графиков работы и загрузки врачей. Хотелось бы, чтобы эти процессы стали более оперативны и их было проще контролировать.
Проблемы крылись и в контроле склада. Большое количество медикаментов, инвентаря и вспомогательных материалов сложно учитывать вручную.
Расчет заработной платы также велся на бумаге, из-за чего допускались ошибки, в результате которых возникали конфликты.