Описание проекта
До начала проекта ООО «Новая логистика» вела весь учет в Excel. Это было не удобно и очень трудоемко. В связи с тем, что за последнее время увеличилось количество клиентов, возникла необходимость в автоматизации бизнесс-процессов. Также поскольку у компании есть собственный автопарк, для сокращения издержек и повышения прибыльности бизнеса ей требовался контроль за местоположением транспортных средств, автоматический расчет объемов потребляемых ГСМ и времени простоя. Для решения этих задач руководство компании обратилось в «Первый Бит».
Специалисты Первыого Бита в процессе аудита выделила ряд проблем:
- нет учета продаж, что мешало грамотно оценить доходную часть компании. Были большие кассовые разрывы;
- нет учета товаров;
- нет управления заказами, что часто приводило к финансовым потерям в связи с простоем транспорта;
- система выполнения ремонтов полностью отсутствовала;
- бухгалтерский учет был не автоматизирован.
Для решения основных задач было принято решение внедрить две системы: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, которая поможет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности, и 1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом ПРОФ для автоматизации управленческого, складского и оперативного учета.
Внедрение программ 1С помогут компании «Новая логистика» взять под контроль следующие процессы:
- учет запчастей и расходных материалов, топлива, ТЖ и расходных материалов;
- внутреннее перемещение номенклатур между складами;
- списание товаров;
- возможность проведения инвентаризации;
- контроль актуальных остатков товара.
В процессе внедрения новой системы программы была также создана обработка, которая позволяет контролировать данные о местоположении конкретного ТС, его скорости и остатке топлива в баке в конкретный момент времени.
На момент начала проекта мы работали в Excel. Никаким образом не вели учет. Мы работаем с большими производственными объемами, поэтому приняли стратегически важное решение – автоматизировать бизнес, что позволило нам сократить издержки и более качественно планировать отгрузки.
В результате мы получили автоматическое формирование отчетности на складе и, как следствие, мы имеем возможность более грамотно планировать и более оперативно собирать заказы.
Александр Владимирович Черноусов, руководитель ООО «Новая логистика»