Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Маркировка табака

Услуги по маркировке табака. Обновления 1С и программы для обязательной маркировки. Получение УКЭП, регистрация в системе маркировки “Честный знак”, подбор оборудования для маркировки и консультация по организации бизнес-процесса по маркировке на производстве.
Организуем всю работу по новым правилам — от регистрации в системе маркировки до продажи потребителю
Поможем получить ЭЦП и зарегистрироваться в системе маркировки
Подберем оборудование и онлайн-кассу
Проведем диагностику готовности бизнеса к маркировке
Обучим сотрудников и наладим процесс работы

ПОРЯДОК МАРКИРОВКИ ТАБАКА ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

Производители, оптовики и розница должны адаптировать свое оборудование и программное обеспечение к обязательной маркировке табака, пока идет эксперимент. С 1 октября 2020 года любая попытка продать товар без кодов DataMatrix будет приравниваться к контрафакту!

1. Производитель маркирует каждую пачку кодами, после чего отправляет данные в Информационную систему «Маркировки и прослеживаемости товаров (ИС МПТ).
2. При покупке оптовиком партии товара у производителя, последний формирует акт приема-передачи с кодами на каждую пачку сигарет. Оптовик проверяет соответствие документов и товара и принимает поставку. Все данные попадают в ИС МПТ.
3. Далее розничные магазины покупают сигареты у оптовика и через акт приема-передач проверяют соответствие заказа поставленной продукции. Данные автоматически поступают в ИС МПТ. При продаже пачки сигарет покупателю через онлайн-кассу пробивается чек и данные о реализации товара через ОФД поступают в систему. Таким образом, осуществляется контроль движения партии сигарет на каждом этапе.
4. Покупатель сканирует код на пачке и получает всю информацию про товар: страну изготовления и весь путь продукции. Если информация на упаковке или ценнике не совпадает с данными из системы маркировки, покупатель может сообщить о нарушении через приложение для проверки кодов.

Проверьте свою готовность к обязательной маркировке табака!

У вас есть ЭЦП
Получен доступ к ЛК системы маркировки
2D-сканер, способный считывать коды DataMatrix, в том числе поврежденные
Терминал сбора данных, корректно работающий с DataMatrix
Программное обеспечение для учёта промаркированной продукции
Действующая кассовая программа, способная отправлять данные в ОФД и ИС МПТ
Не уверены в том, что учли все нюансы?

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО МАРКИРОВКЕ

Услуги по маркировке
Услуги по маркировке
Заказать
Получение ЭЦП
Заказать
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки
Заказать
Регистрация в системе маркировки
Заказать
Обучение сотрудников работе с системой маркировки
Заказать
Консультация по складскому учету
Заказать
Автоматизация складского учета
Заказать
Услуги по настройке и обучению не учеты и рассчитываются индивидуально по потребности клиента
1С-Розница для Казахстана ПРОФ версия
64 800
Заказать
1С-Розница для Казахстана Базовая с 45% скидкой
11 880
Заказать

Позволяет отражать основные операции розничной торговли. Программа поддерживает работу с торговым оборудованием: фискальными регистраторами, сканерами штрих-кодов, электронными весами и др.

  • В стоимость не входит доставка, установка, обучение
  • Действует только для новых клиентов
1С:WebKassa Карта активации на 1 год
33 040
Заказать

1С WebKassa – это виртуальная онлайн касса, которая заменяет кассовый аппарат, печатает фискальные чеки соответствующие законодательству РК прямо из 1C.

Частые вопросы и ответы на них

Согласно планам реализации проекта маркировки и прослеживаемости оформление Акта приема/передачи при обороте маркированного товара вводится с 1 октября 2020 года. К этому времени участники оборота маркированных товаров должны подготовиться к данному процессу. Настроить свои системы, обучить сотрудников.

Для подключения к системе маркировки и прослеживаемости товаров необходимо использовать ЭЦП выданную Национальным удостоверяющим центром на ЮЛ или сотрудника организации. Ссылка на сайт Национального удостоверяющего центра http://pki.gov.kz/index.php/ru/poluchenie-klyuchej-etsp?id=129

Количество подписей зависит от того, где ИП или компания собирается принимать маркированный товар. Для приемки достаточно одного ключевого носителя ЭЦП, например, на складе. Если магазинов у компании три и она принимает товар отдельно в каждом, потребуется три подписи для каждого магазина.

Сотрудник магазина получает сигареты от поставщика и сканирует все блоки. После чего подтверждает Акт приема/передачи на перемещаемые товары.

Сотрудник сканирует только транспортный код и сразу принимает. Это опасно: поставщик может ошибиться. Тогда в магазине окажутся пачки, которыми компания не владеет в системе маркировки. Продавать их нельзя. Может получиться, что по Акту приема/передачи товары приняли, а фактически на складе их нет. Доверительная приемка грозит потерями для бизнеса.

Магазин сообщает о браке и потерях в систему маркировки через интерфейс информационной системы. В уведомлении указывает коды маркировки товаров, причину списания и прикладывает бухгалтерский документ, на основании которого списывает продукцию.

Пока производители маркируют только сигареты и папиросы. В настоящее время другая табачная продукция не требует обязательной маркировки. По Планам МФ РК обязательная маркировка данной категории табачных изделий планируется с 1 апреля 2020 года..

На пачках и блоках производитель печатает двухмерный код Data Matrix. Его читает только 2D-сканер. Необходимо произвести проверку сканера на возможность считывания двухмерных кодов Data Matrix. Если сканер не позволяет считывать двухмерные коды Data Matrix, то для приемки и продажи маркированных табачных изделий необходимо будет произвести переоснащение.

Убедитесь, что сканер считывает инвертированный код Data Matrix — белый на черной пачке. Если сканер работает только с обычными одномерными штрихкодами (EAN-13), измените настройки. Возможно потребуется обновить прошивку устройства.

После того как 2D-сканер считывает инвертированный код под пленкой — оборудование готово к работе.

Для этого магазину нужна контрольно-кассовая машина с функцией передачи данных (онлайн-ККМ) и договор с ОФД.

Если договор есть, заключать дополнительное соглашение с ОФД не требуется. Кассир сканирует код маркировки на пачке и продает товар. Касса формирует контрольный чек с кодом маркировки и передает ОФД. ОФД транслирует чек в систему маркировки. После этого в ИС МПТ фиксируется факт продажи маркированного товара в розницу и товар выводится из оборота.

Согласно технических требований, в случае отсутствия связи, ККМ имеет возможность работы в течение 72 часов в автономном режиме. После восстановление связи все чеки, оформленные в автономном режиме передаются с ККМ в ОФД.



Маркировка табака в Казахстане

Хотите настроить бизнес-процессы маркировки табака и избежать штрафов в будущем?

Организуем всю работу по новым правилам.

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста