Интеграция 1С:Документооборот с другими решениями расширяет возможности решений 1С и позволяет автоматизировать кросс-функциональные процессы разных служб и отдельных сотрудников.
Настройка бесшовной интеграции позволяет:
Основа интеграции – веб-сервис 1С:ДО, который уже является частью программы и входит в конфигурацию. Этот сервис может размещаться на бесплатном веб-сервере и не требует программирования.
Веб-сервер в свою очередь является платформой, на которой работает интеграция. В конфигурации, которая интегрируется с документооборотом работает «Библиотека интеграции». Она работает так, что пользователь видит свои задачи в конфигурации также, как бы он видел их, работая в 1С:Документооборот. То же самое происходит и с другими функциями.
1С: Документооборот предоставляет 9 механизмов интеграции:
Интеграция 1С: Документооборот с другими решениями 1С обеспечивает следующие функциональные возможности:
Интеграция Документооборота с решением 1С:Бухгалтерия позволяет увеличить скорость и эффективность работы с документами: поиск документов, согласование, создание и запуск бизнес-процессов, работа с почтой и т.д.
Бесшовная интеграция возможна с решениями 1С: Бухгалтерия КОРП и БГУ 2.0, а также возможна настройка обмена данными с версией 1С:Бухгалтерия ПРОФ.
Интеграция 1С:ЗУП с документооборотом подойдет компаниям, которые имеют прописанные бизнес-процессы в области управления персоналом. В работе с персоналом обычно задействовано много отделов предприятия, которые могут быть территориально удалены друг от друга.
Настройка интеграции 1С: Документооборота и 1С:Управление торговлей позволяет решить следующие вопросы автоматизации бизнеса:
Системы 1С:ERP Управление предприятием и 1С: Документооборот дополняют друг друга для эффективной работы компании. 1С: ERP комплексно автоматизирует работу предприятия в нескольких контурах. 1С:ДО в свою очередь дает возможности контроля исполнения задач, а также повышения качества, скорости и эффективности работы с документами.
Настройка бесшовной интеграции 1С: Документооборота и 1С:Управление холдингом позволяет решить следующие вопросы автоматизации крупного бизнеса:
Интеграция 1С: Документооборота с 1С:УПП необходима для компаний со сложной организационной структурой для обеспечения взаимодействия систем и подразделений. Грамотно выстроенный обмен данными позволяет структурировать весь объем данных компании и применять единые правила работы с ними.
Интеграция 1С: Документооборот и Битрикс 24 позволяет использовать одну лицензию 1С:ДО на всех сотрудников, которые работают с корпоративным порталом компании. Решение подойдет для компаний, которые уже используют Документооборот для отслеживания статусов документов и сделок, интеграция позволяет совместить функционал бухгалтерской платформы и корпоративного портала.
Какие еще преимущество дачет интеграци Битрикс 24 и 1С:ДО:
Электронный документооборот предназначен для обмена документами и данными с контрагентами: договоры, соглашения, счета-фактуры, акты, накладные теперь могут передаваться, согласовываться и подписываться без необходимости личного визита.
Несколько причин подключить электронный документооборот:
Обмен актуальными данными между системами
Обработка и хранение файлов и документов
Работа в окне 1С с данными без запуска программы Документооборота
Сокращение времени работы с документами: обработка, согласование, передача
Исключение ошибок и двойного ввода информации в системы
Получение информации и отчетов в режиме реального времени
Девелоперская компания «Навигатор» сократила трудозатраты сотрудников на работу с документ...
Российский оператор теле- и радиовещания РТРС автоматизировал договорной учет с «1С:Докуме...
Управленческий учет и бюджетирование в строительстве, кейс ООО «Скандиа Девелопмент»
Первый Бит повысил эффективность работы с документами в Городской клинической больнице № 1...
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение