Р7-Офис – это пакет офисных программ и сервисов, которые позволяют выстраивать работу бизнес-процессов внутри компании между отделами и сотрудниками. Р7-Офис может заменить Microsoft Office и расширит возможности вашей офисной работы.
Разработчиком решения «Р7-Офис» является российская компания АО «Р7» из Нижнего Новгорода. Р7-Офис входит в Единый реестр Минкомсвязи российских программ. «Р7-Офис» неоднократно становился победителем премий Cnews Award, Tadviser Prize, Приоритет в различных номинациях.
Совместная работа с файлами
Офисные мобильные приложения
Поддержка форматов Microsoft
Коммуникации через мессенджер и почту
Планирование встреч с помощью календаря
Наглядное расписание и список задач
Онлайн видео-конференции
Совместимость со всеми ОС
Соответствие требованиям законодательство РФ
Настройка доступов и сохранность данных
Версии для госучреждений и образование
Интеграция с плагинами и другими инструментами
Корпоративный сервер
Мобильные приложения
Органайзер
Редакторы документов
Командная работа
CRM-система
Облачный офис в локальной сети вашей компании. Управление документами, редактирование файлов, общение в почте, назначение встреч с помощью календаря.
Хранилище документов:
Проекты:
Панель управления:
Сообщество:
Мобильные приложения для редактирования текстов, таблиц и презентаций. Подходят для iOS, Android, Аврора для редактирования документов в любом месте, онлайн или офлайн.
Управление почтой, контактами и расписанием.
Корпоративная почта:
Адресная книга:
Календарь:
Профессиональные редакторы таблиц, документов и презентаций, которые заменят решения Microsoft уже сегодня.
Корпоративный мессенджер для работы в локальной сети или облаке и универсальная версия для web-браузеров, приложения для iOS, Android
Управление взаимоотношениями с клиентами, мониторинг обработки заказов.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение