17.11.2010
Компания Сервис Центр «Ягуар» образована в 2000 году и специализируется на оптовой и розничной торговле детскими электромобилями и их сервисном обслуживании. Для ведения учета и регистрации продаж в компании использовалось решение на базе «1С:Предприятие 7.7» и традиционная автономная контрольно-кассовая машина. При этом сотрудники компании периодически сталкивались с определенными сложностями в ведении учета. В частности, из-за того, что касса позволяла вести только суммовой учет без отражения аналитики продаж.
Повысить уровень автоматизации для точного контроля всех торговых процессов и взаимоотношений с покупателями были приглашены специалисты компании БИТ, которые предложили перейти на более современную платформу «1С:Предприятие 8» и подключить комплекс современного, удобного и надежного торгового и складского оборудования.
При помощи программных продуктов «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Розница 8» были автоматизированы четыре рабочих места кассира, рабочее место товароведа, рабочее место менеджера и рабочее место руководителя.
На кассовых узлах были подключены популярные фискальные регистраторы «Штрих-ФР-К» с денежным ящиком CashLux CD-4201. Для удобства покупателей были установлены эргономичные табло покупателя Posiflex PD-2200. Высокую скорость обслуживания клиентов обеспечили современные лазерные ручные одноплоскостные сканеры MOTOROLA-SYMBOL LS2208 "Cobra". Информация о продажах обрабатывается в мощной рабочей станции OLDI Office 200 с 17" монитором от компании ACER.
Высокую точность учета продукции гарантирует применение системы штрихкодирования, которую поддерживает надёжный термотрансферный принтер печати этикеток начального класса ZEBRA TLP 2824 Plus и компактный терминал сбора данных Cipher 8001L, обеспечивающий как быстрый прием товара, так и проведение комплексных инвентаризаций.
Специалисты БИТ установили и настроили оборудование на рабочих местах. Кроме того, была перенесена номенклатура и документы из старой товароучетной системы, что исключило необходимость повторного введения данных. Для того, чтобы специалисты компании сразу смогли поступить к работе с программой и оборудованием, было проведено комплексное начальное обучение.
Несмотря на то, что компания только начала использовать новую программу, сразу были зафиксированы серьезные улучшения. В частности, теперь четко отслеживается заказ деталей для сервис-мастерской по ремонту детских машинок, и все материалы поступают в сервис вовремя. Это позволило повысить качество обслуживания новых и лояльность постоянных клиентов Сервисного центра «Ягуар».
Мы повысим эффективность вашего предприятия! Звоните в офисы компании БИТ!
Комплексная автоматизация – путь к успеху
Полная автоматизация работы предприятия возможна только при создании комплексной основы ведения оперативного и управленческого учета при помощи программных продуктов и торгового оборудования. В московском Сервис Центре «Ягуар» оценили все преимущества комплексного подхода к автоматизации.Компания Сервис Центр «Ягуар» образована в 2000 году и специализируется на оптовой и розничной торговле детскими электромобилями и их сервисном обслуживании. Для ведения учета и регистрации продаж в компании использовалось решение на базе «1С:Предприятие 7.7» и традиционная автономная контрольно-кассовая машина. При этом сотрудники компании периодически сталкивались с определенными сложностями в ведении учета. В частности, из-за того, что касса позволяла вести только суммовой учет без отражения аналитики продаж.
Повысить уровень автоматизации для точного контроля всех торговых процессов и взаимоотношений с покупателями были приглашены специалисты компании БИТ, которые предложили перейти на более современную платформу «1С:Предприятие 8» и подключить комплекс современного, удобного и надежного торгового и складского оборудования.
При помощи программных продуктов «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Розница 8» были автоматизированы четыре рабочих места кассира, рабочее место товароведа, рабочее место менеджера и рабочее место руководителя.
На кассовых узлах были подключены популярные фискальные регистраторы «Штрих-ФР-К» с денежным ящиком CashLux CD-4201. Для удобства покупателей были установлены эргономичные табло покупателя Posiflex PD-2200. Высокую скорость обслуживания клиентов обеспечили современные лазерные ручные одноплоскостные сканеры MOTOROLA-SYMBOL LS2208 "Cobra". Информация о продажах обрабатывается в мощной рабочей станции OLDI Office 200 с 17" монитором от компании ACER.
Высокую точность учета продукции гарантирует применение системы штрихкодирования, которую поддерживает надёжный термотрансферный принтер печати этикеток начального класса ZEBRA TLP 2824 Plus и компактный терминал сбора данных Cipher 8001L, обеспечивающий как быстрый прием товара, так и проведение комплексных инвентаризаций.
Специалисты БИТ установили и настроили оборудование на рабочих местах. Кроме того, была перенесена номенклатура и документы из старой товароучетной системы, что исключило необходимость повторного введения данных. Для того, чтобы специалисты компании сразу смогли поступить к работе с программой и оборудованием, было проведено комплексное начальное обучение.
Несмотря на то, что компания только начала использовать новую программу, сразу были зафиксированы серьезные улучшения. В частности, теперь четко отслеживается заказ деталей для сервис-мастерской по ремонту детских машинок, и все материалы поступают в сервис вовремя. Это позволило повысить качество обслуживания новых и лояльность постоянных клиентов Сервисного центра «Ягуар».
Мы повысим эффективность вашего предприятия! Звоните в офисы компании БИТ!
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!