«БИТ:Управление медицинским центром 8» - основа эффективного управления центром «Эстетик»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу медицинского центра «Эстетик». С помощью продукта «БИТ:Управление медицинским центром 8» компания получила возможность вести в единой базе управленческий и оперативный учет.
Медицинский центр «Эстетик» основан в мае 2003 года. За время работы центра успешно применены на практике эксклюзивные и авторские методики, которые помогли сохранить здоровье многим людям. Центр предлагает полный комплекс медицинской помощи.
Раньше для ведения оперативного учета в медицинском центре «Эстетик» использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большая часть данных обрабатывалась вручную. Этот процесс отнимал много времени, нередко возникали ошибки в отчетности. Компании требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, записи пациентов, учета взаиморасчетов, складского учета.
В качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы выбрана программа «БИТ:Управление медицинским центром 8».
В результате внедрения программы автоматизированы следующие задачи:
- ведение клиентской базы: хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, формировать скидки для постоянных клиентов;
- запись клиентов: интерактивный календарь записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем сотрудника и оборудования, ведение карточек пациентов;
- складской учет: учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки;
- учет оказанных услуг и продаж: построение статистики продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников;
- учет движения денежных средств и оплат: учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами, оплата подарочными сертификатами;
- предоставление скидок по дисконтным картам;
- учет лабораторных анализов: возможность проведения анализов в собственных либо сторонних лабораториях, отражение результатов анализов в карточки пациента;
- учет договоров с клиентами: наличие в программе печатных форм договоров на оказание медицинских услуг;
- учет медицинских полисов: указание мед. полиса и страховой компании в карточке пациента.
Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала, обеспечив быстрый запуск системы.
Результаты автоматизации:
- На 20% увеличилось количество постоянных клиентов за счет реализации системы дисконтных карт;
- Появилась возможность учитывать подарочные сертификаты, предоставлять клиентам возможность оплачивать в кредит и вносить предоплату.
- Значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов с помощью подключения фискального регистратора.
- Появился эффективный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) с помощью использования штрих-кодирования товаров.
Михай О.А., директор медицинского центра «Эстетик»:
«Мы довольны результатами внедрения «БИТ:Управление медицинским центром 8». Программа позволяет вести запись пациентов ко врачам с учетом занятости сотрудников и оборудования. Мы всегда видим расход материала и не допускаем его перерасходам. Мы выражаем благодарность специалистам компании БИТ».
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!