БИТ помогает "Рошен-Юг" повысить качество обслуживания клиентов
Достижение двукратного роста объема продаж становится реальностью благодаря автоматизации. В этом убедилось руководство компании "Рошен-Юг". Созданная специалистами БИТ автоматизированная система объединила работу 22-х пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки в 2 раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков.
Компания "Рошен-Юг" является региональным представительством холдинга ROSHEN, крупнейшего украинского производителя кондитерской продукции, и занимает лидирующую позицию в этой сфере на рынке Одессы. В ассортименте ROSHEN более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов на основе натуральных высококачественных продуктов. Общий объем производства – более 400 тысяч тонн в год.
Руководство компании искало оптимальное по стоимости внедрения и обслуживания комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые процессы предприятия, при этом эффективно контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, создать систему CRM, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить сроки поставки продукции. Необходимо было создать единую систему для работы отдела продаж, склада, отдела поставок и руководства организации. В результате был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей для Украины 8".
Кроме того, на предприятии была создана система CRM, в которой хранится полная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия. Это позволило регулярно собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном или потенциальном (удовлетворен ли качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, какую прибыль приносит компании и т.д.). Менеджеры по продажам смогли сегментировать клиентов по количеству покупок и получаемой прибыли, формировать более интересные индивидуальные предложения, а руководство компании получило возможность выявлять причины срыва заказов, анализировать эффективность работы сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий. Все это способствовало повышению лояльности клиентов и, как следствие, росту продаж.
Автоматизация складского учета позволила контролировать движение товаров по складам "Рошен-Юг" в Одессе, Белгороднестровске. Появилась возможность зарезервировать товар для клиента, для которого запланирована поставка. За счет этого удалось в 3 раза ускорить поставку товара заказчикам. Поскольку теперь нет необходимости хранить на складе большие объемы готовой продукции, сократились затраты на хранение.
БИТ помогает на любом этапе развития бизнеса. Выберите оптимальный комплект торгового оборудования и программного обеспечения, обратившись к нашим специалистам! Звоните!
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!