Нижегородская компания «Смартэко» оптимизирует работу с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»
Специалисты Нижегородского филиала БИТ (пл. Горького) выполнили внедрение продукта «БИТ:CRM 8» в компании «Смартэко». В результате руководство «Смартэко» получило удобный инструмент для контроля работы менеджеров, выявления «слабых мест» в процессе ведения сделки и своевременной коррекции действий.
«Смартэко» – инжиниринговая компания, предлагающая транспорт для перевозки транспортных средств: автомобили с кранами, автовозы и эвакуаторы, пневмоподвески, автофургоны, цистерны и прицепы. Структура компания включает полноценное конструкторско-технологическое бюро, производственный участок, отдел продаж.
Для ведения бухгалтерского и налогового учета в компании используется «1С:Бухгалтерия 8». С развитием компании потребовался также инструмент для реализации клиентоориентированной стратегии бизнеса в полном объеме.
Партнером по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), перед специалистами которой была поставлена задача обеспечить:
- учет всех обращений и контактов клиентов с сотрудниками;
- оперативное реагирование на проблемы клиентов;
- непрерывный контроль качества работы сбытового персонала;
- персонификацию обслуживания и возможность адресной работы с клиентами;
- контроль эффективности использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
- выявление причин оттока клиентов.
Оптимальным решением стала программа «БИТ:CRM 8», которая обладает необходимым функционалом для решения поставленных задач и интегрируется в «1С:Бухгалтерию 8». Использование данной системы позволяет получать оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, разрабатывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых служб. Руководство компании «Смартэко» отмечает повышение качества обслуживания клиентов в результате внедрения «БИТ:CRM 8».
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!