«ASX-сервис» доверяет учет решению «БИТ: Управление автосервисом 8»
Учет сервисной компании «ASX-сервис» автоматизирован на базе продукта «БИТ: Управление автосервисом 8» компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ). В результате автоматизации повысилась эффективность складского учета и работы бухгалтерии, упростился учет отработанного времени.
Техцентр "ASX-сервис" выполняет все виды слесарных и кузовных работ любой сложности для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Для ведения бухучета и учета сервисных операций на предприятии долгое время использовалась система на платформе «1С:Предприятие 7.7». С развитием бизнеса был выполнен переход на новую версию платформы. В связи с этим потребовалось решение также на платформе «1С:Предприятие 8», которое позволило бы автоматизировать учет в соответствии с отраслевой спецификой предприятия автосервиса. Руководство «ASX-сервис» обратилось в офис «Курская» компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ).
По итогам проведенной сотрудниками офиса презентации был выбран продукт «БИТ: Управление автосервисом 8». Это решение наиболее полно отвечает требованиям руководства «ASX-сервис» к функционалу и стоимости, просто в освоении и интегрируется с типовой программой «1С:Управление торговлей 8». В результате компания «ASX-сервис» получила единую систему для решения задач бухгалтерского, складского учета, ведения взаиморасчетов и учета рабочего времени сотрудников.
Специалисты БИТ установили программу «БИТ:Управление автосервисом 8», настроили обмен с «1С:Управление торговлей 8», провели обучение пользователей.
С помощью продукта автоматизированы следующие участки учета автосервиса:
- Учет запчастей, в том числе учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям, подбор аналогов запчастей, возможность привязки запчастей к работам;
- Контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц;
- Регистрация при обращении клиента документа «Заказ-наряд», с помощью которого оформляются все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство);
- Взаиморасчеты с заказчиками;
- Расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации и др.
Руководство «ASX-сервис» отмечает в результате автоматизации: - Упрощение учета отработанного времени и расчета заработной платы;
- Повышение прозрачности учета запчастей, что позволило оптимизировать количество складских запасов и оперативно формировать заказы поставщикам при обращении клиента;
- Возможность полного контроля выполнения работ на всех этапах.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!