«1С:Предприятие 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогает торговой сети «Настроение» реализовывать беспрецедентную бонусную программу «Настроение Бонус»
В декабре 2007 года в торговой сети «Настроение», специализирующейся на продажах
«Настроение» — быстро развивающаяся торговая сеть, в которой осуществляется продажа последних музыкальных новинок, видеопродукции, игр. На сегодняшний день в Москве и Подмосковье открыто более 90 магазинов. Компания «Настроение» первой представила на российском рынке такую форму распространения аудиовизуальной продукции, как торговля через автоматы. Приятная атмосфера, хорошее оформление и высокий уровень обслуживания клиентов торговой сети полностью отвечают названию магазинов.
Главная отличительная черта программы лояльности сети «Настроение» — изготовление для каждого клиента, совершившего разовую покупку на сумму от 1000 руб., индивидуальной карты по технологии Visual Cards. Такие карты имеют особый термослой, который позволяет при каждом использовании карты отображать на ее поверхности информацию, предназначенную именно для этого покупателя: количество накопленных бонусов, текущий уровень карты, срок действия уровня, сведения о проведении специальных акций, о новинках кино, музыки
При совершении каждой покупки и предъявлении карты на счет клиента поступает определенное количество призовых бонусов, которые в дальнейшем можно использовать для оплаты товаров в сети «Настроение». Программа лояльности привлекает размерами начисляемых клиентам бонусов, удобством их подсчета (1 бонус равен 1 рублю) и возможностью моментального использования. Кроме того, аналогичные карты используются для выпуска подарочных сертификатов различных номиналов.
Таким образом, потребовалась система автоматизации, которая удовлетворяла бы всем этим требованиям и могла бы предоставить средства для управления данными о клиентах, планирования маркетинговых акций, контроля эффективности программы лояльности и обеспечения ее реализации во всех торговых точках сети. Для этого было решено перейти с решения «1С: Торговля и Склад 7.7», ранее использовавшегося в торговой сети «Настроение», на более современную систему «1С: Управление Торговлей 8», которая обеспечивала необходимые возможности
Перед компанией «
Внедрение было осуществлено совместно специалистами трех компаний: «Настроение»,
- для решения «1С: Управление торговлей 8» разработан дополнительный блок с функциями ввода анкетных данных клиента, инициализации карт и подарочных сертификатов, регистрации акций, проводимых в организации, анализа данных (накопленные и потраченные баллы по типам карт, мониторинг потоков клиентов
и т. п. ); - складская база данных полностью переведена на решение «1С: Управление торговлей 8»;
- предоставлена возможность работы с картами «Visual Card» (печать, чтение, запись) из конфигураций «1С» с помощью специального термопринтера;
- около 90 магазинов работают с помощью решения
«Штрих-М : Кассир 5.0», в каждом из них обеспечено выполнение таких операций, как выдача карты клиенту, начисление бонусов на карту при покупке, покупка товара по карте за счет бонусов, оплата подарочными сертификатами, печать на карте персональной информации для клиента и др.; - разработаны средства обмена данными между центральным офисом и розничными точками по всем параметрам программы лояльности в автоматическом режиме.
Пользователи всех розничных точек прошли обучение работе с системой.
Таким образом, реализован блок управления программой лояльности, который позволяет маркетологам торговой сети «Настроение» разрабатывать маркетинговые акции, доносить до покупателей маркетинговые сообщения с помощью бонусных карт (сообщение печатается на карте), анализировать результаты программы в различных разрезах (уровни карт, сегменты
О ходе выполнения проекта, сложностях и основных моментах разработки рассказывает руководитель проекта со стороны компании «
О результатах внедрения рассказывает начальник отдела ИТ компании «Настроение» Евгений Данилин: «Отделом ИТ компании „Настроение“, а также сотрудниками „
«Настроение» — это динамично развивающаяся сеть магазинов, где всегда можно найти последние новинки и широкий ассортимент музыки, кино и игр. В настоящее время более 80 магазинов открыты практически во всех районах Москвы, ряде городов Подмосковья и расположены в самых оживленных и удобных для покупателей местах. Информацию об адресах торговых точек и автоматов по продаже лазерных дисков можно найти на сайте компании www.nastroy.com.
Дополнительная информация:
Москва, ул. Малая Почтовая, д. 12, стр. 1
Тел.:
Факс:
www.nastroy.com
Компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди
Дополнительная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12
Тел./факс:
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!