Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск
03.07.2008

«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала управленческий, торговый и бухгалтерский учет в компании "СтройТехИзоляция"

Компания «АВРО-БУС» завершила работы по автоматизации в компании «СтройТехИзоляция» бухгалтерского учета и учета торговых операций с использованием программ «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия 8». Внедрение программ «1С» позволило руководству получить инструмент для анализа финансовых итогов деятельности предприятия, оптимизировать процессы управления взаиморасчетами с клиентами и складскими запасами. Автоматизировано 12 рабочих мест.

ЗАО «СтройТехИзоляция» занимается крупно- и среднеоптовыми поставками теплоизоляционных материалов и сопутствующих товаров ведущих зарубежных и российских производителей (около 2900 товарных позиций). Компания имеет многолетний опыт работы в этой сфере и всегда стремится обеспечить каждому из своих клиентов гибкий подход к проектам, а также решение поставленных задач в короткие сроки.

Руководство компании «СтройТехИзоляция» выбрало для внедрения программ семейства «1С: Предприятие 8» фирму «АВРО-БУС» по рекомендации крупной торговой компании, которая уже несколько лет сотрудничает с «АВРО-БУС». До этого сотрудники компании «СтройТехИзоляция» работали в программе «1С: Бухгалтерия 7.7», однако с развитием предприятия потребовались более широкие возможности для анализа данных, которые реализованы в новых версиях продуктов «1С».

Для автоматизации учета в компании были использованы программы «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия 8», с помощью которых охвачены все ключевые процессы организации:

Ведение бухгалтерского (ТМЦ, расчеты с подотчетными лицами, взаиморасчеты с контрагентами, денежные средства) и налогового учета;

  • Управление закупками;
  • Управление ценообразованием;
  • Управление продажами;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление денежными средствами.

Внедрение программ «1С» позволило автоматизировать учет прямых расходов (себестоимость товаров, транспорт и проч.), с расчетом и распределением их по каждой позиции заказов и накладных. В отчетах по продажам и прибыли добавлена возможность выделять прямые расходы и учитывать их при расчете прибыли. В результате значительно сократилось время на расчет прямых расходов как для каждой накладной, так и в целом при определении результата деятельности предприятия.

Кроме того, оптимизированы многие операции (выписка счетов и накладных, оценка результата работы менеджеров, формирование управленческой отчетности) за счет сокращения длительности их выполнения и исключения вероятности ошибок.

У менеджеров по продажам появилась возможность осуществлять оперативный контроль задолженности клиентов с учетом определенных в договоре с клиентом отсрочки платежа и суммы максимальной задолженности, что позволило добиться уменьшения дебиторской задолженности.

Программа позволяет оценивать результат работы каждого менеджера. При этом учитываются такие показатели как сумма продаж, транспортные расходы, плановая себестоимость и другие показатели, причем они могут меняться. Раньше процесс оценки результатов работы менеджеров был трудоемким и длительным, приходилось пересчитывать несколько раз из-за возникающих ошибок и изменения данных, теперь же, благодаря автоматизированной системе, на выполнение этой операции затрачивается всего несколько минут, и она производится с гарантированной точностью.

Права доступа к системе разграничены таким образом, что каждый пользователь видит только те данные, которые необходимы именно для его работы. Это уменьшает вероятность возникновения ошибок и ускоряет рабочие процессы. Например, все клиенты четко разделены по отделам продаж, так что каждый менеджер может формировать документы, анализировать отчеты и производить любые другие действия только с клиентами, которые относятся к его отделу: остальные просто не видны.

Специалистами компании «АВРО-БУС» выполнены работы по обследованию и проектированию автоматизированной системы, адаптации и внедрению программных продуктов, переносу остатков из ранее использовавшихся баз данных, обучению пользователей работе с «1С: Предприятие 8».

Сейчас внедрение полностью завершено и пользователи уже ведут полноценную работу в автоматизированной системе, а специалисты компании «АВРО-БУС» оказывают техническую и консультационную поддержку.

Эффект от внедрения программ «1С» комментирует Алевтина Павлова, главный бухгалтер компании «СтройТехИзоляция»: «Использование программ „1С: Управление торговлей 8“ и „1С: Бухгалтерия 8“ на сегодняшний день позволяет нам решать все текущие задачи с учетом нашей специфики работы. Мы получили возможность эффективно управлять отношениями с клиентами, складской учет компании стал более контролируемым. С помощью новых отчетов, созданных специалистами компании „АВРО-БУС“, мы можем оперативно получать информацию о прибыли и затратах предприятия и быть уверенными в точности расчетов».


tech.jpgКомпания «СтройТехИзоляция» занимается крупными и среднеоптовыми поставками теплоизоляционных материалов и сопутствующих товаров ведущих зарубежных и российских производителей. Организация имеет многолетний опыт работы в этой сфере и всегда стремится обеспечить своим заказчикам гибкий подход к проектам, а также решение поставленных задач в короткие сроки. Главной составляющей успешной деятельности и конкурентоспособности компании является эффективная работа специалистов, преданных своему делу и максимально учитывающих потребности клиентов.

Дополнительная информация:
109004, г. Москва, ул. Николо-Ямская, д. 62.
Тел./факс: (495) 514-16-67 (многоканальный), 911-79-52, 912-62-80, 912-33-38, 912-99-37
sti@st-i.ru
www.st-i.ru


bit.jpgКомпания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С: Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 80000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 2000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12
Тел./факс: +7 (495) 234-44-41, 995-55-43
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение