«1С:Предприятие 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогает компании «Вива Стар» принимать верные управленческие решения в условиях кризиса
Специалисты компании
Типография «Вива Стар» занимается печатью журналов, каталогов, буклетов и другой полиграфической продукции. В своей работе типография использует передовое оборудование и технологии. «Вива Стар» предлагает большой ассортимент услуг (полиграфия, полиграфический дизайн, офсетная печать и др.) по приемлемым ценам.
До проведения автоматизации на базе программы «1С: Бухгалтерия 8» в компании «Вива Стар» использовалась предыдущая версия программы «1С: Бухгалтерия 7.7». В связи с ростом организации и появлением специфических учетных задач возникла необходимость развития автоматизированной системы: обеспечение обмена данными между подразделениями компании, автоматизация бюджетирования, учета по займам, кредитам и векселям и др. Для реализации проекта руководство «Вива Стар» по рекомендации обратилось в компанию
После проведения обследования было решено реализовать проект на базе программы «1С: Бухгалтерия 8», поскольку она разработана на современной платформе «1С: Предприятие 8», обеспечивающей гибкие механизмы обмена. Важно, что большую часть потребностей заказчика удалось реализовать с помощью типовых средств программы.
В качестве целей автоматизации было намечено:
- повышение скорости выполнения заказов за счет ускорения обмена данными между удаленными объектами;
- автоматизация планирования и контроля бюджетов;
- отражение специфики учета компании в автоматизированной системе;
- обеспечение надежности и безопасности информации.
Выполнен переход на «1С: Бухгалтерию 8» с предыдущей версии продукта. С помощью программы автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет компании, ведется учет поступления, износа, списания, аренды основных средств и
Налажен информационный обмен между базами данных производственного отдела в Подольске, отдела продаж в Москве и управленческой базой данных. По итогам проекта пользователи подразделений компании получили оперативный доступ к необходимой информации по счетам, а также операциям по выпуску и реализации продукции. Обмен между базами данных «Вива Стар» является одним из важнейших результатов автоматизации, поскольку он позволил обеспечить слаженную, бесперебойную работу подразделений организации, существенно сократить временные затраты на обработку и ввод данных, ускорить обслуживание клиентов компании.
Создан блок для автоматизации бюджетирования. В системе фиксируются планируемые суммы доходов и расходов в разрезе, соответственно, видов деятельности и статей затрат. Предусмотрено заполнение на основании фактических данных предыдущего года с увеличением на произвольный процент в разрезе статей затрат и видов деятельности, а также корректировка данных вручную. Возможна корректировка бюджета, реализован отчет, который позволяет сравнить данные по каждой корректировке. По итогам периода можно получить сравнительный отчет по плановым и фактическим показателям. Автоматизация участка бюджетирования позволила сократить отклонения по финансовым показателям. Руководство компании получило эффективный инструмент для оперативного анализа текущего состояния организации, что особенно важно в условиях нестабильной экономической ситуации.
В системе реализован учет по займам и кредитам, которые предоставляются компании. Автоматизирован весь цикл операций: заключение договора, поступление средств, начисление процентов, возврат займа. Предусмотрено, что процент годовых может меняться с течением времени. Автоматизирован перевод краткосрочных кредитов и займов в долгосрочные. До внедрения системы все это выполнялось вручную, автоматизация позволила в несколько раз сократить трудозатраты на эти операции.
Реализован учет лизингового оборудования. В системе хранятся договоры и сведения о контрагентах по лизингу. Это позволило организовать оперативный доступ к необходимой информации по данному участку деятельности.
Внедрение комментирует Кожухов Юрий, коммерческий директор компании «Вива Стар»: «В условиях экономического кризиса особенно важно располагать инструментом, который позволял бы оперативно анализировать текущую ситуацию и составлять план как на ближайшее время, так и долгосрочный. По итогам автоматизации повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности организации, а получение всей необходимой информации занимает минимум времени. Программа «1С: Бухгалтерия 8» охватила все особенности наших учетных задач и позволила всем сотрудникам компании работать в едином информационном пространстве.
Мы довольны сотрудничеством с компанией
Особенно хочется отметить то, что работы выполнены в срок, и при этом в ходе проекта всегда было понятно, „где мы находимся“: что сделано и что планируется. Это большая редкость, и, на наш взгляд, это во многом обусловлено сертификацией компании по стандарту ISO 9001:2000».
Отзыв главного бухгалтера компании «Вива Стар» Тузлуковой Галины Викторовны: «Мы достаточно быстро освоили возможности программы „1С: Бухгалтерия 8“ и оценили преимущества этой версии по сравнению с предыдущей. Возможность обмена информацией с управленческой базой экономит нам огромное количество времени. Например, если раньше выписка счета была длительной операцией с множеством нюансов, сейчас это занимает одну секунду».
Компания «
Дополнительная информация:
Москва, ул. Электрозаводская, д. 20
Тел./факс
http://www.vivastar.ru
Компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди
Дополнительная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12
Тел./факс:
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!