Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск
06.07.2009

"1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8": новые технологии для повышения производительности труда в Государственной регистрационной палате внедрены с помощью компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

Специалистами компании «АВРО-БУС» завершен проект по внедрению программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в Государственной регистрационной палате. Типовое решение не потребовало доработок, внедрение было выполнено в кратчайшие сроки. Новая система позволила сотрудникам кадрового и расчетного отделов работать в едином информационном пространстве и повысить производительность труда.

ФГУ Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации — государственная организация, в задачи которой входит ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом и др.

В апреле 2009 года руководством Государственной регистрационной палаты было принято решение о внедрении программы «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Требовалось автоматизировать работу отдела кадров (на тот момент кадровый учет велся вручную), интегрировать деятельность кадрового и расчетного отделов, сократить время на расчет заработной платы и свести к минимуму вероятность возникновения ошибок. Была выбрана программа «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», так как она позволяет решить поставленные задачи в сжатые сроки без внесения изменений в типовое решение.

Специалисты компании «АВРО-БУС» провели установку и настройку программы, выполнили перенос данных, настроили выгрузку данных в банк, провели обучение сотрудников Государственной регистрационной палаты, оказали помощь при расчете заработной платы за первый месяц. Все работы по внедрению были выполнены всего за один месяц, поскольку продукт не потребовал доработок.

По итогам проекта достигнуты следующие результаты:

  • в несколько раз сокращено время на выполнение операций по кадровому учету, необходимую информацию о сотрудниках можно получить в считанные минуты;
  • интеграция деятельности кадрового и расчетного отделов исключила необходимость повторного ввода данных (раньше сотрудникам расчетного отдела приходилось дублировать кадровые документы);
  • гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы;
  • возможности автоматизированного заполнения регламентированных форм, настройки произвольных формул расчета зарплаты, средства оперативной диагностики ошибок позволили сократить время на расчет заработной платы и формирование отчетности.

Комментирует Сидоренко Долина Михайловна, главный бухгалтер Государственной регистрационной палаты: «Мы не раз слышали положительные отзывы о программах системы „1С: Предприятие 8“, поэтому вскоре после выхода „восьмерки“ для бюджетных учреждений приняли решение о переходе. Проект был выполнен с минимальными затруднениями, благодаря опытным специалистам компании „АВРО-БУС“. Значительно ускорить изучение новых возможностей продукта помог курс, проведенный специалистами „АВРО-БУС“ для наших сотрудников.

В результате внедрения „1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8“ задачи кадрового учета и расчета заработной платы автоматизированы в полном объеме, причем это реализовано средствами типовой программы. Мы смогли формировать разнообразные аналитические отчеты, подключать внешние печатные формы, более гибко разграничить права доступа к информации. Система напоминаний и контроля ошибок, реализованная в программе, значительно облегчает повседневную работу сотрудников».

О проекте рассказывает Малютина Елена, руководитель отдела компании «АВРО-БУС»: «Слаженная работа наших специалистов и сотрудников Государственной регистрационной палаты позволила выполнить проект всего за один расчетный период. Существенно облегчили задачу средства автоматизированного переноса данных, которые предоставляет программа».


bit.jpgКомпания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С: Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 80000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 2000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12
Тел./факс: +7 (495) 234-44-41, 995-55-43
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение