«1С:Предприятие 8» помогает оптимизировать управление строительным концерном «ИПС»
Компания «Первый БИТ» объявляет о завершении проекта по автоматизации строительного концерна «ИПС» на базе решения «1С:Управление строительной организацией». Проект позволил улучшить финансовый контроль в компании, в несколько раз снизить необоснованные финансовые затраты, улучшить управляемость концерном и оптимизировать трудозатраты.
Строительный концерн «Инжиниринг, Проектирование, Строительство» (СК «ИПС») основан в 2001 году в Санкт–Петербурге. Сегодня концерн «ИПС» входит в число ведущих компаний на строительном рынке Северо-Запада. За 7 лет существования СК «ИПС» построено 20 жилых домов, ежегодно выпускается на рынок более 70 тысяч квадратных метров жилья.
Решение о переходе компании на новую информационную систему было принято в связи с растущими требованиями к учету и управлению концерном. Возникла необходимость в создании единого информационного пространства для контроля финансовых потоков компании, учета строительного производства, налаживания эффективного взаимодействия подразделений «ИПС». Отраслевой программный продукт, который ранее использовался в компании, охватывал лишь сферу бухгалтерского учета, в то время как концерн нуждался в более полноценной автоматизации различных участков строительного процесса. После тщательного анализа существующих решений для строительных организаций руководство компании остановило свой выбор на программном продукте нового поколения – «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» (1С:УСО), так как решение позволяет автоматизировать все структурные подразделения компании, учитывая их особенности.
Благодаря предшествующему успешному опыту сотрудничества с компанией «Первый БИТ», она была выбрана в качестве партнера по внедрению этого решения. Специалисты компании «Первый БИТ» автоматизировали 20 рабочих мест и запустили в эксплуатацию следующие подсистемы: управление денежными средствами, продажами и закупками, расчет заработной платы, кадровый учет, строительное производство, бухгалтерский и налоговый учет.
В результате компания получила удобный инструмент для управления бизнесом. Наиболее положительно внедрение 1С:УСО сказалось на работе финансового отдела. Благодаря единой системе учета платежей, в компании упорядочились процедуры расходования денежных средств, улучшился финансовый контроль, в несколько раз снизились необоснованные расходы концерна. Теперь управляющий состав концерна в любой момент может получить подробную картину о движении финансовых потоков.
Новая система помогла улучшить взаимодействие подразделений. Теперь каждый из отделов может пользоваться необходимой внутренней информацией, касающейся работы других отделов: о приходе финансовых поступлений от клиентов, продаже квартир, закупках материалов и пр. К примеру, менеджерам по продажам больше не нужно звонить в бухгалтерию, чтобы отследить приходы денежных средств по договорам – вся информация наглядно отображается в системе. Такое взаимодействие между отделами явно снизило трудозатраты сотрудников.
Удобный интерфейс облегчил работу менеджеров по продажам, которые теперь самостоятельно отслеживают платежи покупателей, ведут учет денежных поступлений по долевому строительству, формируют финансовую отчетность для руководства компании. Менеджеры отдела закупок теперь создают в системе заявки на согласование закупок, финансовый отдел их анализирует и после согласования бухгалтерия осуществляет платеж. Ранее подобное сотрудничество между отделами не было налажено. Как итог, система позволила своевременно контролировать расходование денежных средств.
В ходе проекта в компании автоматизировано управление внутренним производством бетона. Теперь данные о затратах на производство, объеме и готовности продукции вносятся в единую систему. Оперативность получения производственных показателей увеличилась вдвое, что позволяет руководству компании регулярно анализировать рентабельность производства и эффективность работы производственного подразделения.
Бухгалтерия и отдел кадров также получили удобный инструмент для бухгалтерского, налогового и кадрового учета, расчета заработной платы. Взаимодействие зарплатно-кадрового блока с бухгалтерским в едином информационном пространстве стало более удобным и позволило упростить подготовку к сдаче отчетности в государственные органы, кадровый учет более чем 800 сотрудников стал гораздо нагляднее.
Использование единой информационной системы позволило компании не только снизить финансовые расходы, оптимизировать трудозатраты и управляемость бизнесом, но и предоставило руководству концерна удобный инструмент для контроля и анализа полной картины работы предприятия.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!