03.04.2009
Решение "БИТ:CRM 8" предназначено для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий, использующих в качестве основной учетной системы – "1С:Бухгалтерия 8".
В отличие от других CRM-систем конфигурация БИТ:CRM 8 не требует долгого подготовительного периода и может работать по принципу «здесь и сейчас» так как устанавливается на наиболее распространенную учетную систему 1С:Бухгалтерия 8 и использует уже знакомые пользователю приемы и алгоритмы.
"Связка" "БИТ:CRM 8" - "1С:Бухгалтерия 8" может быть удобна для широкого круга компаний, в том числе, реализующих товары и услуги в режиме многоэтапных продаж, применяющих систему заказов и договорную схему ценообразования.
По словам разработчиков, получение сертификата – это только начало трудного и интересного пути. Многое сделано, но предстоит сделать еще больше.
"БИТ:CRM 8" решает задачи:
БИТ:СRM 8 – получила сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" . Так держать!
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "БИТ:CRM 8", разработанный и тиражируемый компанией "1C:Бухучет и Торговля (БИТ)" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятияРешение "БИТ:CRM 8" предназначено для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий, использующих в качестве основной учетной системы – "1С:Бухгалтерия 8".
В отличие от других CRM-систем конфигурация БИТ:CRM 8 не требует долгого подготовительного периода и может работать по принципу «здесь и сейчас» так как устанавливается на наиболее распространенную учетную систему 1С:Бухгалтерия 8 и использует уже знакомые пользователю приемы и алгоритмы.
"Связка" "БИТ:CRM 8" - "1С:Бухгалтерия 8" может быть удобна для широкого круга компаний, в том числе, реализующих товары и услуги в режиме многоэтапных продаж, применяющих систему заказов и договорную схему ценообразования.
По словам разработчиков, получение сертификата – это только начало трудного и интересного пути. Многое сделано, но предстоит сделать еще больше.
"БИТ:CRM 8" решает задачи:
- Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
- Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
- Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;
- Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
- Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.
- Регистрация событий при работе с клиентами;
- Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
- Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
- Организация и проведение опросов клиентов;
- Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
- Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
- Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
- Ранжирование и сегментирование;
- Постановка задач и контроль их исполнения;
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!