Театр «Жастар» перешел на Абонентское сопровождение «Первого БИТа» и на 20% сократил расходы на обслуживание
С компанией «Первый БИТ» мы работаем с 2013 года. Ранее для получения консультационной помощи нам приходилось каждый раз предварительно согласовывать оплату и перечислять деньги. Это занимало много времени и было неудобно. После заключения договора Абонентского сопровождения процесс значительно ускорился, мы получаем услуги в течение 2 часов. Хотелось бы отметить, что теперь с нами работает выделенный программист. Он хорошо знает нашу базу, быстро отвечает на все вопросы и при необходимости проводит обучение специалистов. Предоплата часов работы программиста по выгодным тарифам значительно сэкономили затраты на сопровождение. Кумис Тлеукулова,
Информация о заказчике Театр «Жастар» работает в г. Астана с 2007 года. Несмотря на недолгую историю, театр уже заслужил признание зрителей и получил множество престижных наград и премий:
Репертуар театра включает более 20 спектаклей. Регулярно и с успехом проходят гастроли труппы по городам Казахстана. Цели и задачи проекта Бухгалтерии театра требовалось:
Описание проекта Бухгалтерия театра «Жастар» использует в своей работе продукты 1С для учета и расчета заработной платы сотрудникам. Сложность программного обеспечения и решение нетривиальных задач приводили к необходимости консультирования и помощи. Однако получение квалифицированной помощи занимало значительное время, поскольку для этого требуется предоплата. Согласование с руководством, перевод денег и ожидание специалиста поддержки занимали в среднем около 3 дней. Кроме того, каждый раз специалисту поддержки требовались дополнительные затраты времени на изучение ситуации. Для ускорения работы и эффективного решения возникающих задач руководство театра приняло решение о заключении договора Абонентского сопровождения с компанией «Первый БИТ». Выбор компании-интегратора был обусловлен многолетним опытом сотрудничества и наиболее выгодными условиями договора. Специалисты «Первого БИТа» помогли подобрать оптимальный тариф. Приобретение пакета услуг, включающего 24 часа работ, позволил организации сэкономить 20% расходов на сопровождение. Существенно сократилось время реагирования на консультационные вопросы. Теперь оно составляет не более 2 часов. Кроме того, за клиентом закреплен выделенный специалист «Первого БИТа». Это позволяет значительно ускорить выполнение работ, так как программисту не требуется каждый раз изучать информационные базы, ранее выполненные доработки, настройки и правила обмена. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Услуга:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!