Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Офтальмологическая клиника АртОптика

Cоздана удобная единая учетная система для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты в офтальмологической клинике АртОптика с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «БИТ:Управление медицинским центром 8». В ходе проекта автоматизировано 17 рабочих мест. В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости занесения многих операций вручную, повысилась производительность их труда. Быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Повысилась скорость формирования управленческого, финансового и оперативного учета.
Ранее для ведения учета в компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7», однако сотрудники компании испытывали трудности в обновлении программы и как следствие - при сдаче отчетности.

Основной целью проекта автоматизации было создание единого информационного пространства для управления основными бизнес-процессами компании, необходимо было решить задачи своевременного получение данных о продажах как салонов оптики, так и офтальмологической клиники «АртОптика», задачи бесперебойного снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составления сводной отчетности.

Автоматизация предприятия при помощи программы «БИТ:Управление медицинским центром 8» позволила:
  • Вести клиентскую базу: Хранить контактные данные о клиенте, в том числе историю посещений, что позволило напоминать о рекомендуемых обследованиях. Стало возможным отслеживать постоянных клиентов и предоставлять им всевозможные скидки, возможность работы в кредит и внесение предоплаты. Это во много раз повысило лояльность каждого посетителя нашего медицинского центра. Также программа позволяет нам учитывать подарочные сертификаты.
  • Вести запись клиентов: Программа позволила вести интерактивный календарь записи. В нем отображаются уже назначенные заявки пациентов и видно доступное рабочее время сотрудника и оборудования, также календарь выводит напоминания
  • Вести складской учет: Учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки. Учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) оказался наиболее удобен для учета контактных линз. Значительно облегчило учет применение штрих-кодирования товаров.
  • Вести учет оказанных услуг и продаж. Клиника может построить статистику продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников.
  • Вести учет движения денежных средств и оплат. Программа поддерживает учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами. В части приема наличных денег оказалось полезным подключение фискального регистратора, что позволило сократить время обслуживания клиентов.
После введения системы в эксплуатацию заметно улучшились показатели работы:
  • Увеличилась скорость ввода данных на 15%;
  • Количество ошибок сократилось на 7%;
  • Улучшилось качество работы с клиентами;
  • Повысилась квалификацию персонала.
На данный момент специалисты 1С:Первого БИТа осуществляют сопровождение программных продуктов для их корректной работы и своевременного обновления.

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение