Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Антэк

Компания «1С:Первый БИТ» завершила внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «АНТЭК». Новая информационная система помогла усилить ключевое конкурентное преимущество компании – быстрое выполнение заказов клиентов. Автоматизация позволила вести учет готовой продукции по габаритам. Благодаря этому менеджеры могут проверять наличие на складе изделий, которые подходят под требования клиента, а не заказывать дополнительное производство, как это было ранее. Это также помогло сократить затоваривание склада . С помощью системы планирования отгрузок и резервирования товара под заказ удалось обеспечить оперативную реализацию изделий. В результате увеличился товарооборот, прибыль компании возросла на 25%.

Руководство предприятия приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая помогла бы организовать оперативный учет производства и складской учет в разрезе габаритов продукции, позволяла бы резервировать товар под заказ, рассчитывать заработную плату сотрудникам, планировать отгрузку товара и закупку материалов с учетом данных об остатках на складе.

В результате анализа систем автоматизации учета и управления была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющая вести складской учет в необходимых разрезах, автоматизировать планирование отгрузок, а также организовать резервирование готовой продукции под заказ. Внедрение системы было поручено компании «1С:Первый БИТ», имеющей многолетний опыт успешной автоматизации крупных производственных предприятий.

В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.

Основные результаты проекта:

  • Механизм планирования закупок позволяет бесперебойно обеспечивать производство необходимыми материалами. Благодаря оперативному учету заказанной клиентами продукции менеджеры могут контролировать сроки оплаты. Изделия производятся оперативно. Как следствие, ООО «АНТЭК» удалось поддержать ключевое конкурентное преимущество – быстрое выполнение заказов клиентов.
  • Информационная система позволяет получать точную информацию о том, коробки каких габаритов и в каком количестве есть на складе. Теперь перед тем, как заказывать производство менеджеры проверяют наличие готовых изделий, которые могут подойти клиенту. Благодаря этому коробки не залеживаются на складе. Система планирования отгрузок и механизм резервирования продукции под заказ позволяют оперативно реализовывать изделия. В итоге удалось решить проблему затоваривания склада без ущерба качеству обслуживания.
  • Повышение оперативности производства и обслуживания клиентов позволило увеличить объем продаж, прибыль компании возросла на 25%.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение