Национальный исследовательский университет МЭИ
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили работы по автоматизации бухгалтерского, налогового, бюджетного и финансового учета в Московском энергетическом институте. Задачи МЭИ были решены благодаря системам «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Налогоплательщик 8», а также отраслевому решению «БИТ:Управление финансами государственного учреждения». Всего автоматизировано 80 рабочих мест. С помощью новой системы автоматизирован учет по актуальным требованиям законодательства, контроль использования бюджетных средств, контроль расчетов со студентами по договорам на обучение и проживание в общежитии. Организован оперативный учет основных средств.В связи с введением в действие в 2011 году новых нормативных документов по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях у университета возникла необходимость перехода на новую информационную систему. Кроме того, требовалось организовать качественно новый учет основных средств: ранее учет основных средств велся в нескольких информационных базах, не было единых номенклатурных справочников.
Поскольку сотрудники МЭИ уже были знакомы с программами 1С, руководство ВУЗа приняло решение о переходе на новый программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», в котором реализован новый план счетов и методика учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства. По итогам тендера партнером по внедрению системы стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации учета в государственных учебных учреждениях.
За три месяца проекта специалисты 1С:Первого БИТа осуществили перенос остатков и оборотов по счетам за 2011 год, организовали ускоренный перенос данных по основным средствам из четырех разрозненных баз в новую систему. Произведена настройка специфических отчетов по основным средствам и доработка печатных форм в соответствии с требованиями учреждения, проведено обучение пользователей. Автоматизирована работа бухгалтерии и планово-экономического отдела, всего в системе работает 80 пользователей.
Ввод системы в промышленную эксплуатацию позволил вести учет в соответствии с новыми требованиями законодательства. Кроме того:
Упростился контроль над ведением бухгалтерского учета, практически полностью исключено возникновение ошибок в учете;
В несколько раз сократилось время подготовки и сдачи регламентированной отчетности;
Автоматически отслеживаются лимиты бюджетных обязательств в разрезе государственных контрактов, что позволило контролировать рациональное расходование денежных средств и не превышать установленные лимиты;
Документы на оплату для студентов формируются автоматически, что значительно сократило время приема оплаты за обучение. Кроме того система позволила контролировать расчеты с каждым студентом отдельно по каждому договору, своевременно отслеживать наличие задолженности, не тратя время на длительные поиски нужно информации.
Автоматизированный в одной программе учет основных средств снизил вероятность дублирования информации и других ошибок бухгалтерского учета.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!