Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Энергопромсервис

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" автоматизировали деятельность НПП "ЭнергоПромСервис" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8". Эффект от внедрения системы стал заметен уже в первые дни ее эксплуатации: организован оперативный учет остатков на складе, оптимизировано использование складских площадей. Упростилась процедура расчета себестоимости проектов, повысилась достоверность данных, усилен контроль за расходами. Затраты предприятия снижены примерно на 10%. Появилась возможность контролировать каждый этап реализации проектов. Обеспечены бесперебойные поставки необходимого оборудования и комплектующих. Это помогает предприятию соблюдать сроки выполнения работ на десятках сложных проектов.

Одновременно на предприятии ведется порядка 50-ти проектов, связанных с проектированием подстанций, выполнением комплекса работ по внедрению и строительству спроектированных объектов, промышленной автоматизаций, реконструкцией и модернизацией объектов.

Для реализации таких масштабных проектов предприятию необходима хорошо отлаженная система планирования и контроля за выполнением работ, а также своевременные поставки нужного количества расходных материалов, комплектующих и оборудования. Перечень номенклатурных позиций на складе составляет несколько тысяч наименований, поэтому управление складом должно быть организовано на самом высоком уровне. Рентабельность проектов во многом зависит от точности расчета плановой и фактической себестоимости. Ранее использовавшиеся разрозненные информационные системы не могли в полной мере обеспечить решение данных задач, поэтому руководство предприятия приняло решение о создании новой информационной системы.

Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ", имеющая успешный опыт автоматизации промышленных предприятий. Для реализации проекта было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8".

За пять месяцев специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку системы, провели обучение пользователей. Была автоматизирована деятельность склада, отделов продаж и закупок, транспортной службы, бухгалтерии, финансового отдела, отдела персонала и расчета заработной платы. Система развернута на 20 рабочих местах.

Основные результаты проекта:

  • Налажен оперативный учет остатков на складе. Для эффективной работы со складскими запасами организовано адресное хранение материалов и комплектующих на складе. Готовая продукция учитывается по серийным номерам. Своевременно формируются заказы поставщикам. Планирование потребностей в материалах ведется с учетом заказов на производство и заказов от покупателей. Это позволило оптимизировать количество единовременно хранимых запасов и избежать затоваривания склада. Оборачиваемость склада возросла втрое. Обеспечено наличие необходимых материалов и комплектующих для своевременного выполнения текущих проектов.
  • Появилась возможность контролировать выполнение работ по проектам в режиме реального времени. Трудозатраты на расчет себестоимости заказов и проектов сокращены в два раза. При этом достоверность данных повысилась. Усилен контроль за расходами предприятия. Общий объем затрат снижен на 10%.
  • Учет взаиморасчетов с заказчиками теперь ведется в разрезе отдельных проектов. Усилен контроль за поступлением оплат по договорам. Простои в работе по причине несвоевременного поступления денежных средств от контрагентов сокращены.
  • Кадровый отдел получил удобный функционал для подбора и учета персонала, хранения и обработки персональных данных сотрудников. Усилен контроль за взаиморасчетами с персоналом. Заработная плата сотрудникам рассчитывается в 3 раза быстрее.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение