Управляющая компания Центр
- Возможность управления клиентской базой;
- Блок планирования;
- Контроль дебиторской задолженности и поступления оплаты;
- Контроль маркетинговых акций.
Сотрудниками компании "1C:Первый БИТ" был установлен программный продукт "БИТ.CRM 8". Потребности клиента в программном обеспечении удовлетворены.
Внедрение системы позволило предприятию регистрировать не только обращения по поводу продуктов или услуг, но и произвольные характеристики клиентов. Это помогло лучше понять потребности целевой аудитории. В итоге улучшилось качество обслуживания клиентов. С помощью программы также удалось наладить полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий. Как следствие повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
Требовалось автоматизировать задачи :
- Регистрация событий при работе с клиентами;
- Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
- Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
- Организация и проведение опросов клиентов;
- Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
- Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
- Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
- Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
- Механизм событий, задач, напоминаний;
- Организация выборок и рассылок;
- Широкий набор различных отчетов.
Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ.CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.
Результаты автоматизации:
- Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
- Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!