Ampula Software
До внедрения CRM-системы учет клиентов в компании велся в электронных таблицах. С ростом числа клиентов справляться с клиентской базой в Excel стало слишком сложно, и руководство компании приняло решение о переходе на современную CRM-систему.
С помощью «БИТ:CRM 8» база из более чем 5 000 клиентов была упорядочена и проанализирована. Работа менеджеров в новой базе стала гораздо продуктивнее, а руководство компании получило возможность оперативно отслеживать результаты работы и объективно оценивать каждого менеджера. Новая система стала действенным инструментом отдела продаж. Маркетинговый бюджет компании был сокращен, так как появился инструмент для точной оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
Специалисты компании БИТ автоматизировали в компании 20 рабочих мест и обучили сотрудников работе с новой системой.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!