Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

SICK

Основным направлением деятельности группы компаний "SICK AG" является разработка сложных "интеллектуальных" сенсоров и сенсорных систем, предназначенных для автоматизации производственных технологических процессов. "SICK AG", был основан в 1946 году в Германии, сегодня является крупным международным концерном. Представительства и дочерние компании предприятия расположены во всех уголках мира. В 2004 году торговый офис "SICK" (ООО "ЗИК") открылся в Москве. Российское представительство занимается оптовой торговлей электронными компонентами под маркой SICK.

Согласно правилам концерна, все дочерние компании должны ежемесячно составлять отчет о продажах, банковских операциях, доходах и расходах на основе стандартов МСФО. При этом в концерне принята сложная система классификации продукции: 16 тысяч наименований подразделяются на пять уровней характеристик. Соответственно, все обороты по закупке и реализации продукции должны четко структурироваться по этой иерархии с высокой степенью детализации.

Поэтому в компании было принято решение о переходе с "1С:Бухгалтерии 7.7" на новый программный продукт, позволяющий автоматизировать данные операции. Из представленных на рынке решений компания "SICK" выбрала конфигурацию "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Эта система обладает большими возможностями, в частности, позволяет формировать отчетность по МСФО, в полной мере вести учет хозяйственной деятельности и расчет заработной платы, а гибкие механизмы продукта дают возможность настроить специфические справочники и документы.

Для выполнения проекта внедрения был приглашен внедренческий центр "1С:Первый БИТ" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Руководством компании "SICK" были поставлены следующие задачи:

  • Автоматизировать работу отдела продаж
  • Разработать схему принятия заказов покупателей, заказов поставщику, а также отгрузки.
  • Реализовать расчет заработной платы согласно многоуровнему штатному расписанию.
  • Реализовать учет затрат фирмы с высокой степенью детализации, по схеме головной организации.
  • Реализовать учет НДС согласно специфике фирмы.
  • Обеспечить формирование отчетности МСФО с учетом требований головной организации.

В ходе внедрения все поставленные задачи были решены. При этом были максимально задействованы возможности типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Стандартные документы используются при ведении бухгалтерского и налогового учетов, без изменений работает блок расчета заработной платы, который, по мнению пользователей, реализован в программе удобно и корректно. Широкое применение в компании "SICK" нашли заложенные в конфигурации диаграммные отчеты. В частности, руководство компании активно пользуется диаграммой для оценки работы контрагентов.

В рамках проекта специалисты Первого БИТа настроили систему в соответствии со спецификой работы заказчика. Так, например, был автоматизирован сложный учет НДС, т.к. компания работает не только на территории России, но и реализует продукцию на Украине, в Казахстане и некоторых европейских странах. Благодаря настройкам появилась возможность вести учет по продукции, не облагающейся НДС. Реализована возможность расчета планируемой прибыли по сделке с учетом необходимых расходов (например, таможенная пошлина, стоимость перевозки и т.д.), которая позволяет менеджерам компании быстрее формировать заказы покупателей. При этом цена по каждой категории покупателей автоматически попадает в прайс-лист.

Благодаря внедрению системы руководство компании получило комплект отчетности, соответствующий требованиям головной организации. В "SICK AG" для каждой категории продукта выделяется свой бюджет, поэтому в отчетах необходима точная детализация. Требования концерна сдавать отчетность по категориям продукта, а также распределять все затраты по дивизионам и отделам четко выполняются. У компании "SICK" более 150 контрагентов и картину по дебиторской задолженности достаточно сложно было оценить, используя только данные бухучета. Сегодня отчеты по истории дебиторской задолженности с информацией по срокам формируются автоматически. При этом система позволяет составлять ежеквартальный отчет (flash-report), который дает возможность анализа продаж и расходов по контрагентам.

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение