Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

ИНФАРС

До недавнего времени в группе компаний эксплуатировалась управленческая система собственной разработки, которая перестала отвечать возросшим требованиям конкурентной среды. Система не обеспечивала целостность данных, не позволяла получить информацию в необходимых аналитических разрезах, детально проанализировать затраты компании и понять, какие направления бизнеса являются прибыльными, а какие нет. Таким образом, решение о внедрении новой информационной системы, в первую очередь, было продиктовано необходимостью в получении информации для принятия обоснованных управленческих решений.

Проведя анализ представленных на рынке программных продуктов, руководство компании ИНФАРС остановило свой выбор на конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" разработанной на современной, высокотехнологичной платформе "1С:Предприятие 8.0". В качестве поставщика и партнера по внедрению была приглашена компания "1С:Первый БИТ" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года.

При формулировании технического задания компания ИНФАРС выдвигала ряд требований к системе, среди которых:

  • обеспечение поддержки полного цикла операционной деятельности в области продаж и закупок товара, оказания услуг;
  • обеспечение возможности фиксирования и распределения затрат;
  • обеспечение возможности ведения управленческого учета по группе компаний с использованием плана счетов и принципа двойной записи;

При внедрении системы активно использовались возможности типовой конфигурации, такие как учет товаров по дополнительным характеристикам, аналитический учет товаров и контрагентов по свойствам и категориям, мощная система стандартных отчетов. При этом система была адаптирована под специфику деятельности компании. Для возможности ранжирования и анализа клиентской базы был введен ряд обязательных к заполнению свойств контрагентов. В механизме ценообразования был реализован одновременный автоматический расчет нескольких видов скидок в зависимости от различных параметров заказа покупателя. Для руководства компании был разработан интегрированный модуль управленческого учета с использованием управленческого плана счетов и более десяти специализированных документов и отчетов.

Специалистами компании "1С:Первый БИТ" была реализована выгрузка документов в модифицированную конфигурацию "1С:Бухгалтерия 7.7", которая используется в бухгалтерии компании, с сохранением учета по характеристикам, учета материалов и основных средств.

В результате внедрения в трех компаниях группы ИНФАРС автоматизировано 20 рабочих мест. Проект был выполнен за 4 месяца: 1 месяц – разработка технического задания, 2 месяца – проектирование и 1 месяц – опытная эксплуатация.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение