Флексознак
В результате внедрения полностью автоматизированы все основные бизнес-процессы компании. Данные оперативно отражаются в программе, благодаря чему руководство в любой момент времени располагает актуальной информацией о текущей деятельности компании. В два раза сократилось время, затрачиваемое на выверку, расчет и закрытие периодов в бухгалтерском учете, минимизировано число ошибок, связанных с человеческим фактором, а вся требуемая отчетность сдается в срок.
Остатки материалов на складах отражаются в системе в режиме реального времени, что позволило значительно повысить скорость обработки входящих заказов клиентов. Раньше этот процесс занимал 1-2 часа, поскольку данные приходилось запрашивать у заведующего складом по телефону. Сейчас на согласование заказов уходит всего пара минут, которые требуются для формирования отчета по остаткам.
Система планирования закупок помогла обеспечить бесперебойное поступление материалов, благодаря чему все проекты запускаются в производство своевременно. В итоге длительность простоев по причине нехватки материалов снизилось на 25%.
Реализованные в программе механизмы управления затратами позволили усилить контроль за расходованием ресурсов компании. Повысилась достоверность информации и оперативность получения данных. В результате объёмы затрат снижены на 3-4%.
С помощью программы оперативно составляется и поддерживается в актуальном состоянии платёжный календарь, благодаря чему снижены риски возникновения кассовых разрывов, повысилась точность планирования производства и загрузки мощностей.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!