Рошен-Юг
Компания «Первый БИТ» завершила внедрение продукта «1С:Управление торговлей для Украины 8» в компании «Рошен-Юг», занимающей лидирующую позицию на рынке кондитерских изделий Одессы. Автоматизированная система объединила работу 22-х пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки, в два раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков. Руководство компании отмечает двукратный рост объема продаж.К началу 2010 года используемое в компании «Рошен-Юг» программное обеспечение перестало удовлетворять потребностям предприятия, поскольку оно было сложным в эксплуатации и чрезмерно дорогим в обслуживании, а также требовало значительных временных затрат на ввод первичной информации. Руководство компании искало оптимальное по стоимости внедрения и обслуживания комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые процессы предприятия, при этом эффективно контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, создать систему CRM, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить сроки поставки продукции. Необходимо было создать единую систему для работы отдела продаж, склада, отдела поставок и руководства организации.
В результате был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей для Украины 8», поскольку он обладает всеми необходимыми возможностями и обеспечивает решение задач компании при приемлемой стоимости.
В качестве партнера была выбрана компания «Первый БИТ», так как она обладает многолетним опытом автоматизации учета и управления на предприятиях сферы торговли.
Система «1С:Управление торговлей для Украины 8» охватила 22 рабочих места, автоматизированы следующие участки учета:
- управление денежными средствами;
- управление закупками;
- управление продажами;
- складской учет;
- управление затратами.
Создана система CRM, в которой хранится полная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия. Это позволило регулярно собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном или потенциальном (удовлетворен ли качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, какую прибыль приносит компании и т.д.). Менеджеры по продажам смогли сегментировать клиентов по количеству покупок и получаемой прибыли, формировать более интересные индивидуальные предложения, а руководство компании получило возможность выявлять причины срыва заказов, анализировать эффективность работы сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий.
Все это способствовало повышению лояльности клиентов и, как следствие, росту продаж.
Автоматизация складского учета позволила контролировать движение товаров по складам «Рошен-Юг» в Одессе, Белгород-Днестровске. Появилась возможность зарезервировать товар для клиента, для которого запланирована поставка. За счет этого удалось в три раза ускорить поставку товара заказчикам. Поскольку теперь нет необходимости хранить на складе большие объемы готовой продукции, сократились затраты на хранение.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!