СМУ-303
В 2006 году для эффективного развития бизнеса руководство СМУ приняло решение о комплексной автоматизации деятельности компании. Функционировавшие на тот момент в компании разрозненные, слабо интегрированные между собой программные продукты, в том числе и собственные разработки, перестали удовлетворять растущие требования холдинга к учету и управлению: с появлением новых подразделений снижалась оперативность предоставляемых данных, их обработка требовала все больших трудозатрат. Новая система должна была решить следующие основные задачи:
- создание единого информационного пространства для эффективного учета, анализа деятельности и управления компанией;
- усиление контроля за всеми видами затрат;
- оперативное получение точной информации о ходе выполнения работ за счет организации удаленного доступа к системе для прорабов и руководителей проектов, работающих на строительных площадках;
- повышение оперативности учета и снижение трудозатрат сотрудников за счет своевременной регистрации хозяйственных операций в системе, автоматического формирования необходимой документации.
Для реализации проекта был выбран программный продукт ERP-класса на базе платформы "1С:Предприятия 8" – "1С:Управление строительной организацией" ("1С:Управление строительной организацией 8"), который содержит в себе весь необходимый функционал для эффективного управления строительной компанией. Партнером по проекту выступило Петербургское подразделение компании "1С:Первый БИТ", которое является одним из лидеров среди Центров компетенции по строительству фирм-партнеров "1С".
Сотрудники компании "1С:Первый БИТ" детально изучили бизнес-процессы "СМУ-303" и разработали календарный план-график проекта. Внедрение длилось немногим более одного года. В ходе проекта в новой системе был автоматизирован:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- бюджетирование и казначейство;
- управление строительным производством;
- управление закупками и запасами;
- расчет заработной платы и управление персоналом;
- управление автотранспортом.
Таким образом, в рамках проекта были внедрены все функциональные блоки "1С:Управление строительной организацией 8". В единой информационной системе работают сегодня более 100 пользователей, 50 из них – в центральном офисе компании, 20 – на территории удаленных офисов и около 40 - на объектах строительства.
С целью автоматизации всего цикла обработки документов руководство предприятия приняло решение о внедрении программного продукта«1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. Решение в полном объеме обеспечивает решение таких задач, как сохранность документов, быстрота доступа, облегчение поиска и повышение эффективности работы с внутренними и официальными документами. Данный программный продукт позволяет работать с любыми типами документов, начиная от офисных или содержащих текстовую, графическую, аудио- и видеоинформацию, и заканчивая приложениями, архивами и документами проектировочных программ.
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" были выполнены работы по установке и настройке системы, произведена загрузка классификаторов, заведение и разграничение прав пользователей и т.п., проведено обучение пользователей работе с программой. Автоматизированы следующие функции:
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
- поддержка бумажного делопроизводства и документооборота.
Благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании ускорились процессы рассмотрения и согласования документов,уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации, улучшилось качество документации. Данный продукт установлен без изменений. Так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!