Орск-Авто-Центр
Ранее в организации был автоматизирован только бухгалтерский и налоговый учеты. Управленческий учет велся вручную. Отсутствие механизмов оценки и анализа бизнес процессов затрудняло планирование и прогнозирование, что негативно сказывалось на деятельности фирмы.
С целью усиления позиций на автомобильном рынке руководство «Орск-Авто-Центр» стало искать пути оптимизации бизнеса и остановило свой выбор на отраслевом решении «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Установку программы осуществляла компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты, обладающие большим опытом успешных внедрений, осуществили инсталляцию и настройку программы, провели обучение пользователей. Уже через месяц после начала проекта система была запущена в эксплуатацию. Автоматизация охватила 35 рабочих мест в различных подразделениях (менеджеры, мастера приемщики, сотрудники бухгалтерии и отдела кадров).
Внедрение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» помогло решить ряд управленческих задач:
Упорядочить деятельность компании. Все операции выполняются с помощью специализированных автоматизированных рабочих мест, позволяющих централизованно из одного окна управлять всеми бизнес процессами.
Применять персонифицированный подход в работе с клиентами. Данные по каждому из них хранятся в единой базе (контакты, история покупок, ремонтов, иных манипуляций с автомобилем; взаиморасчеты, полная информация о сделке с момента обращения до осуществления продажи, включая подбор автомобиля, тест-драйв, планирование встреч с клиентом, напоминания о них, предложение дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и пр.). При необходимости менеджер может просматривать их и предлагать сервис согласно ожиданиям клиента. Это способствует формированию долгосрочных и прибыльных взаимоотношений.
Повысить скорость обслуживания клиентов. В системе предусмотрена функция поиска товара по характеристикам, наличию на складе, стоимости, резерву, наличию оплаты и пр. Это значительно упрощает процедуру подбора автомобиля.
Контролировать движение денежных средств. Программа предполагает построение системы бюджетирования. Это позволяет отслеживать финансовые потоки, анализировать рациональность затрат, управлять дебиторской задолженностью и прогнозировать прибыли.
Оптимизировать закупочную деятельность. Учет основных операций (по закупкам, продажам, ремонтам, приходу деталей на склад и пр.) позволяет оперативно осуществлять заказы, отслеживать своевременность поступления товара, исключать пересортицу.
Улучшить условия труда. Автоматизация основных процессов способствовала сокращению объема бумажной работы, минимизации рутинных операций. Это положительно отразилось на лояльности персонала и его трудоспособности.
Улучшить ценовую политику. Мощная система управления взаиморасчетами и скидками на автомобили (комплектации) и опции позволяет устанавливать конкурентоспособные цены.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!