Дельтапласт
Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия. Всего было автоматизировано 70 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Учет по МСФО.
- Расчет зарплаты и управление персоналом.
- Управление данными об изделиях – состав изделия.
- Управление данными об изделиях – технология производства.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление отношениями с поставщиками (SRM).
- Управление заказами покупателей.
- Управление заказами в производстве.
- Сертификация номенклатуры.
- Управление закупками.
- Управление запасами.
- Управление производством.
- Расчет себестоимости продукции.
- Управление продажами.
- Управление розничной торговлей.
- Планирование закупок.
В результате проекта предприятие получило комплексную систему, которая автоматизировала бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет заработной платы, складской учет (на центральных складах), учет перемещений деталей и сборочных единиц между цехами. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Регламентированная отчетности формируется значительно быстрее. Оперативный учет продукции на складах практически исключил случаи возникновения недостач. Материалы и комплектующие бесперебойно поступают в производство. Улучшилось качество и скорость обслуживания покупателей. Руководство своевременно получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах.
Планируется дальнейшее развитие системы, в частности:
- оптимизация процесса комплектации и разборки изделий с использованием автоматизированного ввода информации (штрихкодирование);
- выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочника номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
- разделение бухгалтерского и оперативного учетов.
Параметры: до 60 документов в день, основных средств (ОС) – 10шт.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!