Шотт Флэт Гласс Рус
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, отсутствовала оперативность в подготовке управленческой отчетности, данные дублировались, возникали ошибки в учете. Все виды учета велись отдельно друг от друга, не было единой учетной системы. Необходимо было повысить достоверность данных для анализа и принятия управленческих решений.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
В ходе внедрения специалистами компании «Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам предприятия. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Управление денежными средствами.
- Управление заказами покупателей.
- Управление закупками, продажами.
- Расчет зарплаты.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Снизилось число ошибок в учете. Расчет зарплаты производится значительно быстрее. Появилась возможность контролировать движение денежных средств и исполнение бюджетов. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!