Технолит
Руководство компании Технолит заботится о повышении качества обслуживания клиентов, поэтому требовалась система, позволяющая учитывать всю историю взаимодействия с клиентами, оперативно отвечать на все запросы покупателей и быстро обрабатывать заказы. В компании бухгалтерская отчетность формировалась в программе на базе «1С:Предприятие 7.7», а учет клиентов и отношений с ними велся в электронных таблицах. Из-за ввода большого объема информации и отсутствия обмена данными об оплатах клиентов между бухгалтерской программой и таблицами учета возникали ошибки. Кроме того, руководству сложно было контролировать работу менеджеров по продажам и выявлять ответственных, что ухудшало качество обслуживания клиентов.
В результате анализа рынка программных продуктов было выбрано решение «БИТ:СRМ 8», так как оно отвечает задачам бизнеса предприятия и имеет оптимальную стоимость внедрения.
Положительные рекомендации партнеров по бизнесу организации «ПКФ ТЕХНОЛИТ» определили выбор компании «1С:Первый БИТ», так как она имеет успешный опыт внедрения CRM-систем на крупных производственных предприятиях. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате проекта компания получила:
- Ведение всей информации о клиентах в единой базе, что позволило оперативно контролировать работу персонала и сохранять клиентов при уходе или болезни сотрудников.
- Контроль оплаченных клиентами заказов, это позволило ускорить отгрузку и улучшить качество обслуживания покупателей.
- Анализ маркетинговых мероприятий, что помогло повысить их эффективность.
- Значительное снижение времени на обработку входящих заявок.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!