Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

НЗР Оксид

Ранее для ведения учета на предприятии использовались «самописные» программы, которые не были удобны в использовании и не обеспечивали выполнения всех необходимых учетных и аналитических функций. Возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, производственном учете и учете складских остатков. Руководство компании не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать работу бухгалтерии, отдела сбыта, отдела материально-технического снабжения, склада, финансового и планового отдела.
Для создания такой системы руководство компании выбрало решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Функциональные возможности типовой конфигурации программы полностью соответствовали потребностям компании, поэтому внедрение было решено осуществлять силами своих специалистов. За помощью в реализации проекта по внедрению системы предприятие обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», которая обладает успешным опытом автоматизации производственных предприятий и имеет статус Центра компетенции по производству.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» организовали перенос данных из предыдущих систем, осуществили первоначальные настройки системы, доработку печатных форм документов, сопровождали проект, консультируя пользователей по всем возникающим в ходе внедрения вопросам.
На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление запасами;
• Управление продажами.
Кроме того, настроена интеграция системы с системой "клиент-банк". Результатом первого этапа проекта стало повышение производительности труда сотрудников бухгалтерии, складского хозяйства, коммерческой службы. Повысилась прозрачность в учете. Регламентированная отчетность формируется качественно и в срок. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную.

В дальнейшем планируется автоматизация следующих участков и бизнес-процессов:

- Управление денежными средствами;
- Расчет зарплаты;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Объемно-календарное планирование производства.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение