Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Татнефть-Нефтехимснаб

В рамках проекта решалась задача внедрения автоматизированной системы для ведения бухгалтерского и налогового учета, учета расчетов с персоналом и кадрового учета, направленной на интеграцию с информационными системами предприятия, которая позволила улучшить качество бизнес-процессов.
Перед специалистами компании «Первый БИТ»-Казань была поставлена задача предложить систему автоматизации наиболее полно соответствующую потребностям заказчика и запустить ее в промышленную эксплуатацию в максимально короткие сроки.
При выборе программного обеспечения руководство предприятия исходило из следующих факторов:
  • Интеграция с проектом «Постановка и автоматизация бюджетного управления и управленческого учета в группе компаний «Татнефть-Нефтехим».
  • Программное обеспечение на базе продуктов «1С:Предприятие», является массовым.
  • На рынке оказания информационных услуг есть достаточное число квалифицированных специалистов по настройке и сопровождению программ «1С».
  • Во время презентации проекта специалисты компании «Первый БИТ»-Казань аргументировано предложили использовать в качестве базовой системы «1С:Управление производственным предприятием 8», так это позволить достичь заявленных заказчиком целей в сжатые сроки по разумной цене.
Специфика внедрения на предприятии состояла в следующем:
  • Интеграция с существующими на предприятии автоматизированными системами, реализация процессов обмена между информационными базами данных.
  • Расчет себестоимости готовых изделий, расчет распределения норм материалов на выпуск продукции, согласно нормам завода-изготовителя. Требовалось получить результат расчета себестоимости в информационной базе на платформе 1С, мало отличающийся от результата расчета в другой системе.
На данный момент завершено внедрение всех участков бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы и кадровый учет. В процессе внедрения можно выделить следующие наиболее значимые участки учета, которые потребовали значительно больше времени в процессе внедрения, и имеющие более значимый результат:
  • Расчет себестоимости по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Учет НДС. На предприятии применяются все возможные виды НДС: налоговый агент, реализация продукции на экспорт (НДС распределяется пропорционально выручке), НДС по товарам, полученным из Республики Беларусь.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации.
В ходе проекта за период 2008-2009 гг. автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие функциональные контуры и подсистемы учета:
  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • управление денежными средствами;
  • управление производством;
  • управление запасами;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • расчет заработной платы организаций;
  • учет кадров;
  • учет основных средств;
  • учет спецодежды и спец.оснастки.

На первом этапе было проведено экспресс-обследование, по результатам которого был составлен отчет и сформулированы функциональные требования. В виду сжатых сроков проведения проектных работ по внедрению, определенных руководством холдинга, было принято решение о проведении детального обследования и составления технического задания на отдельные блоки, с последующим утверждением. В рамках составленных спецификаций на блоки учета, производилась настройка конфигурации. В процессе проведения настройки проводилось обучение пользователей. Обучение было разделено на два этапа:
Первый этап. Проведение вводного курса с целью обучения пользователей работе в системе, знакомства с интерфейсом и приемами работы в системе. Группы формировались по ролям, функциям, выполняемым пользователями.
Второй этап. Обучение пользователей на рабочих местах. Обучение проводилось до завершения опытно-промышленной эксплуатации.

В результате внедрения системы предприятие получило:
  • Единую информационную базу, исключающую повторный ввод документа.
  • Интеграция с существующими системами, позволила исключить ввод входящих документов.
  • К информационной базе сейчас подключены все службы предприятия, осуществляющие ввод первичной информации, которую в дальнейшем бухгалтерия только проверяет и проводит по бухгалтерскому и налоговому учету. Это позволило получить оперативную информацию о состоянии взаиморасчетов, потоков ТМЦ, денежных средствах.
В дальнейшем планируется реализовать функции управления предприятием.
В настоящее время объем базы данных составляет 8 гб, количество ежедневно вводимых документов – 200-300, количество единиц номенклатуры – более 10 000, основных средств – более 300
«Фишки» и комментарии
Специфика внедрения на предприятии состояла в следующем:
  1. Интеграция с существующими на предприятии автоматизированными системами, реализация процессов обмена между информационными базами данных.
  2. Расчет себестоимости готовых изделий, расчет распределения норм материалов на выпуск продукции, согласно нормам завода-изготовителя. Требовалось получить результат расчета себестоимости в информационной базе на платформе «1С», мало отличающийся от результата расчета в другой системе.

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение