Чехов-Лада
Высокий спрос на отечественные автомобили, а также усилия руководства, направленные на развитие бизнеса, обеспечивают планомерное увеличение товарооборота. Чтобы более эффективно контролировать продажи, поддерживать высокий уровень постпродажного сервиса и индивидуальный подход при обслуживании тысяч покупателей руководство приняло решение отказаться от автономных учетных систем и провести комплексную автоматизацию предприятия.
К выполнению проекта был привлечен 1С:Франчайзи "1С:Первый БИТ". Основная причина выбора этой компании – большой опыт автоматизации крупных автосервисов, автосалонов и предприятий, торгующих автозапчастями.
Для создания корпоративной информационной системы было принято решение использовать три типовых программных продукта: "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Проект автоматизации предусматривал три этапа: "Автозапчасти", "Автосалон" и "Автосервис". В ходе работ конфигурации были адаптированы к потребностям автобизнеса.
В рамках первого этапа – "Автозапчасти" – было налажено управление продажами и работа склада автозапчастей "Чехов-Лады". На втором этапе – "Автосалон" – специалисты 1С:Первый БИТ автоматизировали учет автомобилей в соответствии с его спецификой. В частности, реализована возможность учета номера паспорта технического средства (ПТС). Кроме того, в "Чехов-Ладе" внедрена подсистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и заработал собственный call-центр.
По завершении двух этапов руководство "Чехов-Лады" отмечает ряд положительных изменений в работе предприятия:
-
Прозрачность складского учета. Менеджеры подразделений в любой момент времени имеют доступ к точной информации о свободном остатке и резервах на складе.
-
Анализ оборачиваемости товаров помогает выявлять самые востребованные позиции и обеспечивать своевременное поступление автозапчастей от поставщика. Благодаря этому товар в необходимом количестве всегда присутствует в магазине (для розничных покупателей) и на складе (для оптовых покупателей).
-
Новая система помогла улучшить обслуживание клиентов. Появилась возможность сегментировать покупателей по группам (оптовики, постоянные покупатели, должники) и разрабатывать для каждой из них отдельные схемы взаимодействия. Сотрудникам "Чехов-Лады" теперь в любой момент времени доступна полная информация об истории отношений с покупателем. Подсистема CRM интегрирована с собственным call-центром компании, в ней фиксируются все вопросы и жалобы, поступившие по телефону. Операторы колл-центра своевременно информируют владельцев автомобилей об окончании срока гарантии, напоминают о необходимости пройти технический осмотр, поздравляют клиентов с праздниками.
-
Руководство получило возможность отслеживать показатели работы каждого менеджера и принимать аргументированные и справедливые решения о поощрениях и взысканиях.
-
Значительно упрощена и ускорена ежедневная работа менеджеров. Специалистами 1С:Первый БИТ реализованы механизмы, позволяющие быстрее подбирать нужную номенклатуру, добавлять в базу информацию об автомобилях, оформлять документы.
В общей сложности в компании с помощью "1С:Предприятия 8" было автоматизировано 50 рабочих мест.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!