Котофей
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» выполнили работы по внедрению программного продукта, установке и настройке торгового оборудования. Провели обучение пользователей.
Результаты автоматизации:
Все рабочие процессы оперативно отображаются в единой информационной базе. Руководство в онлайн режиме может отслеживать деятельность всех функциональных подразделений, что позволяет принимать своевременные и взвешенные управленческие решения. Эффективность управления магазином, в целом, повысилась.
Организован надежный учет товаров и контроль их стоимости, менеджеры своевременно формируют заказы поставщикам. Благодаря этому покупателям всегда доступен широкий ассортимент продукции по удобным ценам.
Существенно сокращено время на выполнение рабочих операций, обеспечена высокая скорость обслуживания покупателей, что привело к повышению их лояльности.
Благодаря автоматическому заполнению вся необходимая отчетность формируется быстро и в срок.
Программа позволяет анализировать работу с различными поставщиками и выбирать наиболее выгодные условия сотрудничества в разрезе определенных товаров.
С помощью внедренного программного продукта автоматизированна регистрация следующих операций:
•приход товаров от контрагента на склады магазина;
•реализация товаров и услуг контрагенту;
•перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
•торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
•возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
•инвентаризация товарных запасов;
•оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
•оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
•перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
•работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
•использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
•поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Программный продукт по своим функциональным возможностям отвечает требованиям клиента и эффективно решает поставленные перед ним задачи.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!