ProStore
Компания стремится предоставлять своим клиентам максимально высокий уровень обслуживания и заботится о своей репутации. Поэтому еще до момента открытия первого салона в Уфе руководством было принято решение об автоматизации его деятельности.
Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий розничной торговли и зарекомендовавшая себя в качестве надежного поставщика программных решений на базе 1С. Для автоматизации фронт- и бэк-офиса магазина было выбрано отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», максимально соответствующее потребностям компании. Продукт специально разработан для данной отрасли и позволяет автоматизировать как типовые, так и специфические бизнес-процессы в салоне техники, в соответствии с пожеланиями заказчика и требованиями законодательства.
В рамках проекта специалисты 1C:Первый БИТ выполнили работы по установке и настройке программного обеспечения, оказали консультационные услуги по работе в автоматизированной системе для продавцов-кассиров и товароведа.
Программа обеспечила качественное решение следующих задач:
- реализация товаров и услуг;
- оформление чеков продажи;
- поступление денежных средств от покупателей;
- возврат товаров от покупателей;
- продажа комплектов товаров;
- поступление товаров от поставщиков на склад магазина;
- инвентаризация товаров;
- регистрация серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах;
- использование инвентарных (поштучных) товаров с контролем единичного количества при приходовании, перемещении, реализации;
- оформление гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.
В дальнейшем планирует развивать собственную федеральную сеть магазинов Apple.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!