Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

АО Абди Компани

Автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также рабочий процесс закупок, запасов и продаж в компании АБДИ с помощью конфигураций "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8". В результате автоматизации введены в эксплуатацию 400 рабочих мест. В целях автоматизации работы бухгалтерской службы руководство компании АБДИ приняло решение приобрести программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в данном программном продукте, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают все потребности бизнеса.

Основные возможности программы:
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет;
- учет по местам хранения;
- реализация услуг;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.
ПП «1С:Управление торговлей 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности компании было то, что в ПП «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
Сотрудниками "1С:Первый БИТ" проведена демонстрация возможностей программного продукта, оказаны первичные консультации по работе в системе и выполнены первичные настройки ПП.
Также выполнены работы по подключению и настройке торгового оборудования.

По итогам внедрения компания получила информационные системы для качественного ведения всех ключевых бизнес-процессов. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Возросла достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение