Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Караганда
Поиск

Простор ТД

Компанией "1С:Первый БИТ" завершено внедрение торговой системы на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Торговый дом "Простор" – официальном дистрибьюторе ряда ведущих мировых производителей автомасел, автохимии и косметики. Система охватила более 50 рабочих мест и позволила достичь главной цели – существенно возросли эффективность и производительность работы предприятия.

Вследствие увеличения объемов документооборота и повышения требований к качеству ведения учета в начале 2007 года в ТД "Простор" возникла потребность в переходе на новую систему автоматизации. Перед руководством компании наиболее остро стояли проблемы отсутствия полноценной управленческой отчетности, вопросы повышения производительности, а главное надежности системы. Функционал используемой на тот момент программы "1С:Торговля и Склад 7.5" уже перестал соответствовать требованиям предприятия.

После анализа рынка программ для автоматизации торговых предприятий было решено внедрить "1С:Управление торговлей 8" – по функциональности, производительности и надежности данное решение отвечало потребностям предприятия и могло быть запущено в работу с небольшими доработками и в достаточно короткие сроки. Партнером для внедрения программного продукта была выбрана компания "1С:Первый БИТ", сотрудники которой выполняли поддержку текущей системы учета и хорошо себя зарекомендовали.

В процессе внедрения новой системы был решен ряд ключевых вопросов, позволивших оптимизировать учет на предприятии. Среди множества задач, которые были решены специалистами компании БИТ, проводившими внедрение, можно выделить следующие:

  • Автоматизировано более 50 рабочих мест.
  • Проведено обучение пользователей с учетом специфики деятельности предприятия.
  • Выполнены работы по переносу документов в программу "1С:Управление торговлей 8" за весь период работы в предыдущей учетной системе, что позволило руководству и сотрудникам предприятия получать данные по истории взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
  • Переход на новую систему позволил выявить недостатки ведения учета в компании, поэтому были проведены работы по адаптации и оптимизации бизнес-процессов компании; по постановке схем учета по всем участкам работы.
  • Решены актуальные вопросы учета затрат и расчетов с подотчетными лицами.

Функционал решения "1С:Управление торговлей 8" позволил существенно оптимизировать ведение оперативного учета благодаря механизмам заказов и резервирования товаров.

В результате была создана система, позволяющая вести стабильную работу. Благодаря новому функционалу решения "1С:Управление торговлей 8" существенно возросла эффективность работы компании, а именно:

  • скорость выписки документов и формирования отчетов в отделах закупок и продаж возросла примерно на 40%;
  • объем реализации в результате увеличения скорости выписки, отгрузки и учета товаров увеличился на 15%;
  • при этом количество сотрудников в отделе выписки и учета товаров сократилось на 2‑х человек.

Для автоматизации кадрового учёта и расчёта зарплаты ООО "Торговый Дом "ПРОСТОР" решило использовать в своей работе программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" - прикладное решение нового поколения, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом.
Основные возможности программы:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт используется без изменений, так как для работы достаточен функционал типовой конфигурации. Осуществляется ИТС обслуживание и поддержка по Линии Консультации.

В ходе проекта автоматизированы функции:

  • Расчет зарплаты
  • Подбор кадров
  • Кадровый учет
  • Анализ кадрового состава


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение