Туристическая компания ТЕРРА ИНКОГНИТА
Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в компании "ТЕРРА ИНКОГНИТА" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Основная цель - полноценная автоматизация бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной регламентированной отчетности.
На выбор программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" повлияли следующие возможности:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Специалистами ВЦ "1С:Первый БИТ" проведены демонстрация новых возможностей ПП, выполнена установка обновление, даны консультации.
Для автоматизации деятельности в компании "ТЕРРА ИНКОГНИТА" внедрен ПП "БИТ. Отель 8" .
ПП позволяет вести учет в разрезе нескольких юридических лиц, что дает возможность в одной базе данных вести сквозной учет по нескольким организациям (гостиницам, пансионатам и т.д.)
ПП "БИТ. Отель 8" позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Основные функциональные возможности программы:
- Подсистема эксплуатации номерного фонда: ремонт, уборка, график занятости, ведение истории состояния помещений, оперативный контроль и анализ всех изменений состояния помещений;
- Подсистема бронирования: бронирование, групповое бронирование, снятие брони, подселение, бронирование через существующий интернет-портал;
- Подсистема регистрации и расчета: прием, регистрация, размещение, переселение клиента, продление проживания, расчеты с клиентом и выезд, ведение расчетных операций с клиентами, подключение торгового оборудования, ведение взаиморасчетов с турфирмами, агентское вознаграждение;
- Подсистема обслуживания: ведение базы дополнительных услуг (телефон, интернет и т.д.) и контроль их потребления, система напоминаний пользователям, АСУ ресторанного комплекса (завтраки, обеды);
- Подсистема коммерческой деятельности: ведение базы тарифных сеток, скидки, спецтарифы, сезонные предложения и т.д.;
- Подсистема бухгалтерского учета: кредитные операции, система предоплаты, бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы работников;
- Подсистема управления персоналом: кадровый учет работников, контроль действий пользователей;
- Подсистема формирования отчетов: формирование аналитических отчетов;
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" проведены демонстрация новых возможностей ПП, установка ПП, выполнены необходимые настройки, проведено обучение пользователей работе с ПП.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!