ФГУП Президент-Сервис
Чтобы выжить на рынке и добиться высокой лояльности клиентов, предприятию сферы услуг приходится очень внимательно следить за уровнем сервиса. Отличный помощник в этом – автоматизированное решение по управлению бизнесом. ФГУП «Президент-Сервис», в числе клиентов которого высшие органы государственной власти, привыкло обслуживать клиентов по первому разряду. Поэтому специалисты 1С:Первый БИТ установили в компании отраслевое решение «БИТ.Красота 8».Для увеличения эффективности работы путем повышения точности, оперативности учета и планирования в ФГУП "Президент-Сервис" внедрен программный продукт "БИТ.Красота 8". Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.
Ключевые возможности, автоматизированные у клиента:
- ведение клиентской базы;
- учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и внесение предоплаты;
- отправка СМС-сообщений клиентам из программы;
- складской учет и работа с поставщиками;
- хранение информации о номенклатуре материалов и товаров;
- удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам;
- учет номенклатуры по местам хранения;
- учет поступления от поставщиков и учет взаиморасчетов с ними;
- возможность инвентаризации, списании недостачи и оприходования излишков
- настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг
- ценообразование;
- учет сотрудников и оборудования;
- учет графиков работы сотрудников;
- расчет заработной платы сотрудникам;
- учет оборудования, необходимого для выполнения работ;
- запись клиентов;
- возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль записи на нерабочее или занятое время сотрудника.
- учет оказанных услуг и продаж;
- использование штрих-кодирования для заполнения документа;
- учет движения денежных средств и оплат.
Специалистами ВЦ "1С:Первый БИТ" проведены демонстрация нового продукта, установка системы на рабочие места, оказаны консультации по работе в системе.
После внедрения новой программы персоналу стало удобнее работать, а руководство стало получать подробные отчеты, позволяющие следить за состоянием дел в салоне.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!