МКНТ
Компания "1С:Первый БИТ" выполнила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Медицина Коммерция Новые Технологии" ("МКНТ"). Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" на технологической платформе "1С:Предприятие 8" был признан наиболее эффективным и преемственным решением, отвечающим основным эксплуатационным требованиям предприятия, и позволяющим в дальнейшем осуществлять масштабирование системы с минимальными затратами.За последний год компания "МКНТ" более чем в 2 раза увеличила объем продаж ортопедических инструментов. Длительное время в компании успешно функционировала автоматизированная система на платформе "1С:Предприятие 7.7". Однако, в силу некоторых ограничений этой платформы, связанных с давностью ее разработки, существующая система уже не могла полностью удовлетворять возросшие потребности компании. В связи с этим руководство "МКНТ" приняло решение о поиске новой системы и партнера для ее внедрения.
Программный продукт "1C:Управление торговлей 8" на технологической платформе "1С:Предприятие 8" был признан наиболее эффективным и преемственным решением, отвечающим основным эксплуатационным требованиям предприятия, и позволяющим в дальнейшем осуществлять масштабирование системы с минимальными затратами. В качестве поставщика новой автоматизированной системы была выбрана компания "1С:Первый БИТ", обладающая значительным опытом внедрения программных продуктов фирмы "1С" в организациях, специализирующихся на реализации медицинского оборудования.
Сотрудничество между внедренческим центром "1С:Первый БИТ" и компанией "МКНТ" началось в мае 2004 года. Заказчик самостоятельно выработал основные требования к новой автоматизированной системе и сформулировал перед исполнителем ряд конкретных задач. При этом основную цель автоматизации руководство компании "МКНТ" видело в выстраивании прозрачных механизмов для отслеживания движения товаров и организации эффективной системы взаимоотношений с клиентами.
Специфика работы компании "МКНТ" заключается в некоторых особенностях товародвижения:
- Большинство позиций продукции характеризуются определенным набором размеров и свойств. При этом на этапе формирования заказа конкретные размеры продукции еще неизвестны. Учитывая данные обстоятельства, в заказе необходимо указывать полный перечень необходимых размеров, благодаря которому станет возможным обеспечить наличие необходимой продукции на складе к моменту проведения операции. Кроме этого, каждая позиция характеризуется названием и артикулом поставщика, а также названием по сертификату. В зависимости от той или иной ситуации используются определенные названия.
- Факт использования конкретных размеров продукции становится известным после проведения операции, и только после этого оформляется реализация товара и снятие с резерва дополнительных размеров.
- Складской учет ведется на множестве складов компании, а также в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
- В силу значительного количества номенклатурных позиций, которые различны по сериям и срокам годности, возникает необходимость учета товародвижения с использованием штрих-кодирования и сканера штрих-кода и принтера печати этикеток.
- Ценообразование проводится как для конкретных позиций номенклатуры, так и для ее групп, при этом фиксируются отдельные цены для компании и для конкретных потребителей продукции.
В результате проекта было автоматизировано 8 рабочих мест. Внедрение системы выполнено в течении трех месяцев и поэтапно включало в себя:
- составление технического задания;
- разработку рабочего макета;
- пусконаладочные работы;
- перенос данных из имеющейся системы на платформе "1С:Предприятие 7.7";
- ввод системы в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Настроены под потребности заказчика электронные справочники "Номенклатура", "Контрагенты", "Договора", "Пользователи", создан ряд новых справочников.
- Внесен ряд изменений в типовые документы "Заказ покупателя", "Внутренний заказ", "Заказ поставщику", "Расходная накладная", "Приходная накладная", "Перемещение товаров", "Расходный ордер", "Приходный ордер", а также в банковские документы. Создан ряд новых документов, добавлена возможность заполнения документов при помощи сканера штрих-кодов.
- Реализована печать этикеток на продукцию и учет этикеток в обращении.
- Существенно переработаны типовые печатные формы документов, добавлены дополнительные формы.
- Изменены типовые и добавлены новые отчеты.
- Созданы механизмы для импорта данных из предыдущей системы на платформе "1С:Предприятие 7.7", а также экспорта/импорта информации из электронных таблиц.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!