Старлюб Texaco
Учитывая высокий статус генерального партнера, топ-менеджмент «Старлюб» выдвинул стратегическую задачу развития своей компании – расширять географию влияния бренда Техасо по всей территории России с помощью формирования устойчивой и эффективной сети продаж из независимых дилерских компаний.
Для реализации этого масштабного проекта требовалась современная информационная система, которая позволила бы вести оперативный учет складских остатков, управлять закупками и продажами продукции, контролировать взаиморасчеты с поставщиком и покупателями и обеспечивать руководство достоверной информацией о деятельности всех подразделений. Важным условием при выборе программного продукта стало то, что программа должна эволюционировать вместе с ростом и развитием компании.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Комплексная автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации компаний-дистрибьюторов иностранных фирм, осуществляющих свою деятельность на территории РФ.
В ходе проекта была полностью автоматизирована работа склада, отдела закупок, продаж, финансового отдела, бухгалтерии, отдела кадров и расчета заработной платы.
Основные итоги внедрения:
Организован оперативный учет складских остатков. Менеджеры имеют доступ к данным о складских запасах в режиме онлайн и, с учетом статистики продаж и оборачиваемости товаров, своевременно формируют заказы поставщику. Это позволяет поддерживать постоянное наличие необходимого количества товара на складе и максимально полно удовлетворять запросы покупателей. Благодаря оперативной обработке и комплектации заказов на складе, обязательства перед клиентами выполняются в срок. Улучшение качества обслуживания повысило уровень доверия покупателей и положительно сказалось на объемах реализации. Только в первые месяцы использования системы объемы продаж возросли на 30%.
Установлен четкий контроль за поступлением оплат от покупателей. Это позволило избегать превышения установленных норм дебиторской задолженности и с высокой точностью планировать поступление денежных средств. Как следствие, исключена вероятность возникновения кассовых разрывов.
Появилась возможность контролировать рентабельность продаж, проводить анализ и сопоставление отпускных цен компании с ценами поставщика и конкурентов, рассчитывать оптимальную стоимость реализации. Таким образом удается предлагать покупателям выгодные цены, исключая при этом возможность реализации продукции в убыток компании.
Автоматическое заполнение ГТД (грузовая торговая декларация) позволило сократить время на выполнение операций по учету и распределению сумм акцизов, уплаченных на таможне за импортируемую продукцию. Ранее распределение сумм акцизов велось с использованием электронных таблиц и занимало около часа рабочего времени, теперь на это требуется всего пара минут.
Вся необходимая отчетность формируется качественно и в срок.
Таким образом, система «1С:Комплексная автоматизация 8» стала для руководства «Старлюб» эффективным инструментом управления компанией, что значительно повысило ее конкурентоспособность и привлекательность в глазах клиентов уже с первых шагов на рынке.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!