Бринкс
Специалисты 1С:Первый БИТ" автоматизировали ключевые бизнес процессы в автотранспортной компании БРИНКС с помощью программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8", "БИТ.МСФО" и "1С:Управление автотранспортом 8". В ходе проекта автоматизировано 23 рабочих места.Ранее для целей учета в компании использовались электронные таблицы и бумажные носители. Возникали сложности с подготовкой отчетности по стандартам US GAAP. Процесс формирования отчетности занимал около полутора месяца и был очень трудоемким. Руководство решило автоматизировать деятельность компании с помощью информационной системы, которая позволила бы оперативно формировать регламентированную отчетность, а также помогла бы управлять транспортной и складской логистикой.
В качестве программных продуктов были выбрано решенич «1С:Бухгалтерия 8», «БИТ.МСФО» и «1С:Управление Автотранспортом 8», поскольку их функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В ходе проекта специалисты 1С:Первый БИТ произвели установку и настройку систем, разработана карта соответствия счетов РСБУ и МСФО, настроены алгоритмы закрытия затратных счетов, настроены финансовые формы (баланс, PnL и др.), которые теперь формируются автоматически по данными системы.
Доработаны обработки, позволяющие вести учет групп ОС по стандартам US GAAP на основании соответствующих документов учета ОС в РСБУ, доработан отчет по сравнению проводок РСБУ и МСФО для повышения прозрачности данных
Произведена бесшовная интеграция БИТ.МСФО с типовым продуктом «1С:Бухгалтерия 8», при этом хозяйственные операции проводились одновременно и по учету по стандартам РСБУ и по стандартам US GAAP
Проведено поэтапное поблочное обучение, нацеленное на то, чтобы научить пользователей самостоятельно настраивать программу, т.к. БИТ.МСФО 8 отличается дружественным интерфейсом, который позволяет пользователям во многом самостоятельно настраивать модель трансляции данных и подготовки отчетности.
С помощью «1С:Управление автотранспортом 8» автоматизированы процессы управления перевозками.
В результате проекта автоматизировано 23 рабочие место.
В 3-4 раза увеличилась скорость формирования отчетности для материнской компании, существенно снизилась трудоемкость этого процесса. На 5% снизилась стоимость аудиторского заключения. Подготовка отчетности, необходимой для финансирования инвестиционных программ, получения банковских кредитов перестала быть «узким местом» компании, в результате чего предприятию удалось снизить стоимость заемных средств на 0,5 процентных пункта и увеличить скорость запуска инвестиционных программ в 2 раза. Оптимизированы процессы управления транспортом и складом. Эффективность деятельности предприятия, в целом, повысилась.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!