Кравтэк
С развитием компании существенно увеличилось количество заказов на строительную технику. Возросшая нагрузка на персонал снижала производительность труда сотрудников. Вместе с этим значительно выросли и расходы компании, связанные с затратами на ГСМ и обслуживание транспорта. Ранее учет работы транспорта в компании не был автоматизирован и осуществлялся вручную в электронных таблицах. Руководство компании не получало своевременных оперативных данных, необходимых для управления и контроля деятельности организации.
Для того, чтобы улучшить контроль и снизить затраты на топливо и техническое обслуживание транспорта, увеличить производительность труда сотрудников, а также обеспечить руководство компании прозрачными и оперативными учетными данными для принятия управленческих решений, руководство компании решило автоматизировать рабочие процессы.
Для решения этой задачи "Кравтэк" обратился к специалистам компании "1С:Первый БИТ". Аргументом при выборе партнера по внедрению стал большой опыт и наличие многих успешно реализованных проектов по автоматизации транспортных компаний. Для реализации проекта было выбрано отраслевое программное решение "Управление Автотранспортом. Строительная техника и механизмы" на платформе "1С:Предприятие 8", функционал которого позволяет достичь поставленных компанией "Кравтэк" целей.
-
В результате автоматизации значительно сокращены общие затраты компании. На 25% снизился неоправданный расход топлива. Теперь в системе фиксируется общий объем поступивших в компанию ГСМ, а также их выдача и расход по каждой транспортной единице. Улучшился контроль затрат на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств. Теперь ремонтные листы оформляются автоматически, что позволяет сотрудникам и руководству в любой момент отследить расход запасных частей и избавиться от необоснованных затрат. Система фиксирует и частоту сервисного обслуживания транспорта, помогая предотвратить выход техники из строя, избавив, таким образом, компанию от непредвиденных расходов, связанных с незапланированным простоем транспорта.
-
В полтора раза сократилось время оформления путевых листов. Ежедневно диспетчерская служба оформляет около 150 разнарядок по разным направлениям. До автоматизации этот процесс занимал у диспетчера 2 часа рабочего времени. С появлением новой системы диспетчер справляется с данной задачей за 30 минут. Компания смогла вдвое увеличить количество ежедневно выполняемых заказов.
-
Руководство компании получило удобный инструмент для контроля деятельности и управления организацией. Это стало возможным за счет отражения в системе данных по затратам в разрезе автомобилей, водителей, расходных материалов и ремонтного обслуживания. На основе этих показателей руководство компании анализирует и оценивает рентабельность каждого транспортного средства и всего предприятия в целом.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!