ГК Эспрессо
Несколько лет компания работала с программами «1С:Предприятие 7.7», но по мере развития бизнеса потребовалось создать единую базу по работе с клиентами и контролю работы менеджеров. Тогда руководство компании и приняло решение о внедрении программного продукта «БИТ:CRM 8», обладающего всем необходимым функционалом и оптимального по стоимости. Одновременно с этим потребовалось перевести весь учет на базу «1С:Предприятие 8». Наши специалисты автоматизировали основные бизнес-процессы в компании на базе программного решения "1С:Комплексная автоматизация 8" и оптимизировали работу с клиентской базой при помощи "БИТ:CRM 8".
Крупное внедрение на 20 рабочих мест было проведено за 2 месяца. Специалисты 1С:Первый БИТ автоматизировали следующие участки:
-
управление продажами и закупками;
-
регистрация контактов с клиентами в единой базе;
-
постановка задач менеджерам и контроль сроков исполнения;
-
оформление заказов;
-
взаиморасчеты с контрагентами;
-
управление складскими запасами;
-
ранжирование и сегментирование клиентов по получаемой прибыли, объему заказов и другим параметрам;
-
анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
-
получение отчетности о результатах работы предприятия в различных разрезах.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!